chapter 7💔

3.7K 124 16
                                    

-я просто....я не помню,-сказал Джейден.
-всмысле,тоесть ты просто так пошёл,без причины?
-ну да,я правда не помню.
-ладно,я тебя понял,но что с Сарой?
-я вчера что-то про нее говорил?
-да,то что ты ей не интересен и тому подобное.
-оуу,я действительно этого не помню. не понимаю,как это произошло.
-не парься,все нормально,-я хлопнул его по плечу.
-кто сегодня прийдёт?-спросил Джейден.
-Вайолет, Сара,-джейден,что-то хотел сказать,но промолчал,а я продолжил,-Тайлер и Ноен со своими девушками.
-окееей,-думаю будет весело.
-однозначно,-ответил я.

Через час вернулся Ноен со всеми нужными продуктами и напитками. Чейз что-то делал в своей комнате,мы его не трогали.

Решив заняться едой,мы с Джейденом и Ноеном пошли на кухню.

Закончив с едой на часах было уже почти 5:30. Через час должны прийти люди.

***
Услышав звонок в дверь,я побежал открывать,на пороге стоял Тайлер и две девушки,имена которых мне были не известны. Они прошли в дом. Через какое-то время опять звонок,и это была Ви и Сара. Чему я был очень рад. Увидев ее я сразу притянул ее к себе и крепко обнял. В то время как Сара уже зашла у дом.

Все собирались внизу,и мы начали знакомиться. Девушку Ноена,звали Кэт. Ей оказалось 17 лет. Она была невысокого роста. Со светлыми волосами.

Вторую же звали Меган. Её рост составлял около 156 сантиметров. Ей было также 17. С темными,даже чёрными волосами.

Познакомившись окончательно у нас у всех завязался разговор.

Ближе к 9:04 все были просто в ником состоянии.

Мы решили поиграть,как бы это глупо не звучало, в "бутылочку".
Первой крутила Сара,крутанув бутылку,она остановилась на Ви.
Все внимательно смотрели что будет дальше.

-я думала,что все знают правила?-сказал Джейден.
-да,-хором сказала Ви и Сара.
-следовательно,вы должны поцеловаться или же выполнить желание,-закончил парень.

Вайолет потянулась к лицо Сары, приблизившись они поцеловались.Отстранившись они посмотрели,на ребят.

Следующей крутила Меган, чудесным образом ей попался Тайлер. Так же и Кэт попался Ноен. В этом не было ничего такого,ибо они были парами.

Следующей крутила Ви. Бутылка остановилась на мне. Некоторое время мы смотрели друг на друга.
Но тут Джейден вставил своё слово.
-ну ребята,мы же все знаем,не нужно скрывать свои чувства.Или вы чего то боитесь?
Я встал со своего места,и подошёл к Вайолет. Приблизившись к ней,мы слились в поцелуе. Прошло    более двух минут,мы не отстранялись друг от друга.
-ну все,все все поняли,-сказал Ноен.

♡заставь меня хоть что-то почувствовать♡Место, где живут истории. Откройте их для себя