Я стояла на улице и ждала. Но впадать в долгое ожидание мне не пришлось, потому что почти сразу в школьный двор въехала дорогая иномарка. Открыв дверь, из пассажирских сидений вышел Адам, видимо он приехал с водителем.
— Белль, солнышко,— грустно прошептал он, а затем приобняв повёл к машине, я покорно залезла и прижавшись к стенке машины, отвернулась к углу, чем спряталась от всех.
— Может быть расскажешь, что у тебя произошло? Милая, иди ко мне. Расскажи, кто тебя обидел?— трепетно интересовался мужчина, поглаживания мою спину.
Как-то глупо говорить своему "парню", что меня бросил мой парень.
Я помотала головой. Но Альфа насильно посадил меня на свои колени и посмотрел внимательно на меня.
— Кто тебя обидел, что случилось, зайка?— его голос был спокойным и обволакивающим уши.
— Эриас. Он сказал, что я ничтожество, что его развлекали мои чувства,— я снова всхлипнула. И разревелась сильнее.
— Он получит от меня, так что весело ему точно не будет,— разозлился Адам, я покачала головой.
— Не трогай его,— усталым, охрипшим голосом кинула я.
— Он всё равно получит. Не плачь, солнышко, он не стоит этого.
Его рука прижала меня к своей груди. Я была будто огорожена от всего мира, от всех несчастий, от всех проблем. Для меня было важно сейчас лишь тепло, на котором я лежала. Все-таки я могу это и пытаться отрицать, но он необходим мне...моей волчице. Она становится слабой вдали от него, а с ним она становится ещё слабее.
Мы доехали домой. Настроение у меня не поднялось, зато хоть рыдать перестала.
— Котёнок...— Адам хотел сказать что-то ещё, но он был перебит моими словами:
— Я пойду в комнату.
Уже в комнате единственным желанием было залезть под тёплое и пушистое одеяло. Скинула по пути к кровати джинсы и кофту, даже не заботясь, что вещи уже валялись на полу, залезла в уютную кроватку.
— Он не любит...не любит он...на самом деле, что я добьюсь сейчас рыданиями и так далее? Он не вернётся, тогда получается мне больно, что человек предал и изначально был по отношению ко мне нечестен...но и тут я ничего поделать не смогу. Ну не любит и не любит, во всяком случае у меня есть Адам. Он меня любит, я ему нужна, вернее его волку, но сути это не меняет. Он не уйдёт, наверно...— вслух тихо рассуждала я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не твоя, мой Альфа
Про оборотнейКазалось...Альфа нашел свою истинную пару в волчице из своей стаи. Она сестра его лучшего друга и Беты, все должно сложиться удачно, но сколько же проблем принесет эта чертовка. Пора бы смириться, что ей выпала участь быть Луной, но только в планы д...