Настоящее
Девушка стала светится синим цветом, после чего все, кто повыходил из номеров, замерли.
- У нас есть фора, - сказала Павлова, побежав в сторону.
Ищейки побежали за ней. Сейчас они и сами понимали, что она их единственный выход.
- Ты убил Хиротсу-сенсея и Гин, - снова произнесла Павлова. - Они мертвы, понимаешь? Ты этого хотел?
- Прекращай действовать мне на нервы, - ответил Тачихара.
- Это было действительно то, чего ты хочешь? Постойте! - Павлова резко остановилась и набрала чей-то номер.
- Некогда останавливаться! - воскликнула Теруко.
- Я могу одной лишь мыслью заставить всех остановится, - отвнтила девушка, после чего все воокруг неё замерли, кроме Теруко и Тачихаоы. - Алло, я думаю, вам стоит поспешить, - произнесла голубоволосая в трубку. - Я пытаюсь накапать на совесть Тачихары, поэтому знаю, где ищейки сейчас. Торопитесь, - девушка отключила звонок, а потом продолжила идти в развалочку.
- Что ты делаешь с людьми? - решил спросить Тачихара.
- Приказываю замереть, - ответила Павлова. - Видишь свечение вокруг меня? Когда оно прекратится, все приказы отменяются.
- Кому ты звонила? - спросила Теруко.
- Накаджиме, - ответила Павлова. - Я нахожусь вне плана, но я его как бы знаю, поэтому немного им помагаю.
- Изложи нам план, - Теруко попыталась ударить Павлову, но та уклонилась.
- Нет. Имею право отказать.
- Ты не видишь, в каком полажении находишься.
- Это ты не видишь или забыла, как я одна противостояла всему отряду ищеек? Да я могу убить тебя прямо сейчас и глазом не моргнуть.
- Так давай, убей. Ведь именно так поступают себя террористы?
- Так скажу тебе на заметку, я не террорист.
- Да? - изумился Тачихара. - Тогда что это был за террористический акт в торговом центре? Не твоя ли организация это сделала?
- Это вопросы к тёмной главе. Суд не контралирует действия глав, - ответила Павлова.
- Кто глава организации?
- Это тайна. Никто не знает.
У девушки зазвонил телефон, который она тут же подняла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Голубая Роза (Великий из бродячих псов)
FanfictionТаинственная девушка, сидевшая в кафе под ВДА, оказалась не совсем обычной знакомой одного из детективов. У неё довольно много необычных связей в её-то юные года. И к тому же, знакома она с Дазаем ещё с тех самых пор, когда он был частью портовой ма...