Глава 12

1.5K 84 3
                                    

С этими мыслями,мои шаги стали немного увереннее.Я все продумала до мелочей.Сзади меня шел офицер и я чувствовала,как его взгляд не сходит с меня.Но я делала вид,что его не замечаю и даже не смотрела на него краем глаза.
Понемногу начал капать дождь."Хоть бы он усилился..."-думала я про себя-"Тогда мне будет намного легче убежать."
Мой дом был уже виден на горизонте и к моему счастью,дождь прибавлялся в силе.Я прибавила свой шаг,офицер сделал тоже самое.Вскоре,мы пришли к моему убежищу:
-Вот мой дом.
-Ясно.
-Вы бы не могли подождать здесь,снаружи?
-Но ведь пошел ливень!Неужели мне нельзя зайти?И к тому же,я обязан за Вами следить!
-У меня там полный ковардак.Не думаю,что Вам понравиться прибывать в этом доме,пусть и несколько минут.
-Хмм...
-Пожалуйста!
Он хмуро посмотрел на меня,а вскоре еле заметно кивнул.
-Ждите меня здесь.
Я поспешно отворила дверь и стала собирать свой рюкзак,потому что если я сбегу,то меня будут преследовать,а для выживания,мне нужны кое-какие вещи,а в частности и моя шкатулка.
Я бросила свой кожаный рюкзак на диван и стала,подобно молнии,бросать туда все необходимое.Он был готов через минут 5.Потом я сама надела черную плащевку,накинула капюшон и отправилась на кухню,потому что она располагалась с другой стороны двора.Я распахнула окно и выпрыгнула во двор.
Пошел сильный дождь,его шум полностью заглушал мои шаги.Без оглядки,я стала бежать в сторону леса.В лицо били капли дождя,я насквозь промокла,дул сильный и прерывистый ветер,дышать было сложно,я практически не видела куда я бегу,но я понимала одно:"Если я сейчас не убегу,то моя жизнь станет еще хуже прежней".От этой мысли я стала бежать еще быстрее,я всеми силами пытаюсь сохранить свою жизнь.
-Буду бороться за свою жизнь.До конца!!,-закричала я.
В небе вспыхнула молния,я резко посмотрела в небо.Ориентир,по которому я бежала,был потерян,я оступилась и упала.
-Нет!!
После падения я отскочила и начала катиться кубарем с горки вниз.Ветки,которые лежали на поверхности,беспощадно рвали мою плащевку и царапали меня.Я обхватила двумя руками свой рюкзак,закрыла глаза и летела вниз по горке.
Когда я уже остановилась,уперевшись руками о землю,я не могла не стонать от боли.Скрутившись в клубок,я не могла продолжать свой дальнейший путь,у меня не было сил не для малейшего движения.

Бездна в душеМесто, где живут истории. Откройте их для себя