3 глава

315 14 0
                                    

СССР и США пошли гулять . Вот они уже были возле дома Сашки , как вдруг начался не с  того , не с сего ливень. Вместо прогулки им пришлось идти домой .
-go through (проходи)-Америка открыл дверь в дом ,тем  самым приглашавшая гостя в нутрь . Зайдя в дом  пионер начал осматриваться . Стены были сделаны из берёзы как и пол . На стенах висели картины больших и малых размеров . Разувшись пройдя дальше СССР увидел кухню. Первое ,что попалось ему  это чайный сервиз Англии . Он стоял в деревянно-стеклянном шкафчике над сосновым столом и стульями.  Там юношу поприветствовал отец Америки.
-Hello USSR- вежливо сказал англичан .
-Hello - СССР пытался вспомнить уроки английского от  отца .
-Send to my room (Пошли ко мне в комнату)- сказал  соединённые штаты.
-ок .-
Пройдя прямо , а потом на права они зашли в комнату  . Там на Сашу налетел Канада с объятиями .
-brother brother and .... who is it with you? ( братик братик а .....кто это с тобой)
-Hello my name is USSR - ( привет меня зовут СССР )-опередил союз, штаты .
-And call me Canada(А меня звать Канадой)-
-ok, play while you go, and I'll go make us sandwiches.(окей вы пока поиграйте , а я пойду приготовлю нам бутерброды .)-
-хорошо.
-okay brother.
POV USA.
Я пошёл готовить бутер на всех  . Взяв  всё нужное я пригрелся за дело . Как вдруг услышал крик . 
-Америка ! Иди скорей сюда! - это был союз . Я скорей выбежал к ним .
Когда я пришёл то увидел как СССР держал шкаф из-под которого пытался вылезти Канада , но не мог . Я скорей подбежал к ним и помог  поднять шкаф .
-Now explain what happened!(А теперь объясните , что произошло ! )- сказал я.
- Well, I asked the Russian to play hockey with me.  And then ... I hit him in the eye.  And climbed onto the closet for the first-aid kit.  The USSR asked me to wait for you, but I did not listen and .... ( Ну я попросил русского поиграть со мной в хоккей . А потом ... я попал ему в глаз . И полез на шкаф за аптечкой. СССР  меня просил дождаться тебя а я не послушал и .... ) -
-Clear..-(понятно...)- промолвил я .
-Okay, let's go handle your wounds ..-(Ладно пошли обрабатывать ваши раны..)

Друг? 1 книга «далёкое детство»Место, где живут истории. Откройте их для себя