Ты Ким Т/и - тебе 17 лет, учишься в 10 классе, перевилась в новую школу в городе Тэгу, из-за работы отца. Ты весёлая, красивая даже очень, дружелюбная.
Мин Юнги - 17 лет, учится в 10 классе, живёт с рождения в городе Тэгу. Милый, красивый мальчик, друзей мало. В классе его почти не замечают.
Друзья: Ким Намджун, Ким Тэхён,Ким Сокджин.************************************
*Утро*
Ты проснулась, и пошла в ванную делать водные процедуры. Сделав все водные процедуры и позавтраков, собралась в новую школу.*В школе*
Ты пришла вовремя и пошла к директору. Он позвал твоего классного руководителя и ты вместе с классным пошла в класс.
Учитель Чхэ зашёл в класс.
-Дети у нас в классе новая ученица. Т/и заходи. -сказал учитель.
Ты зашла и представилась.
-Всем привет, меня зовут Ким Т/и, позаботись обо мне. -сказала ты
-Садись за любое свободное место. -сказал учитель Чхэ.
Свободных мест было много, но ты выбрала место в конце класса рядом с Юнги. Все очень сильно удивились,но ты не обратила на это внимания.-Привет, меня зовут Т/и- ты сказала это слегка смущаясь.
-Привет, я Юнги- Юнги застеснялся так как с ним мало кто дружил и общался.-Последняя парта я вам не мешаю?! - сказал учитель немного повысев тон.
- Извините, учитель. - сказали вы вместе.*на перемене*
На перемене к тебе сразу побежал весь класс с распросами аля"откуда ты? Как в прошлой школе было? Как новый класс? И т. д.".Ты моментально стала в школе самой популярной девочкой и к тебе подкатывали мальчики всей школы, даже самый популярный пацан этой школе-Чонгук.
Но тебе никто не нравился.*после окончания уроков*
Ты собираешься домой как вдруг тебя кто-то зовёт. Ты обернулась посмотреть кто это, это был Чонгук "Опять он, когда он от меня отвянет?" подумала ты.—Т/и! -—звал тебя Чонгук
—Чего тебе? —ответила ты нехотя.
—Может прогуляемся? —спросил он, уже летая в облаках.
—Нет—коротко и ясно ответила ты, развернулась и пошла домой.Он стоял в ступоре не понимая, что сейчас произошло.
POV:Чонгука
Когда я узнал, что в нашей школе новенькая, я сразу начал предумавать как мы вместе будем смотреться. После всех уроков я увидел её и решил позвать.—Т/и—крикнул громко я
— Чего тебе? —сказала она
—Может прогуляемся? —я знал что она сразу согласится и пойдёт со мной хоть куда, ведь от меня вся школа безума.
—Нет—коротко ответила она, развернулась и ушлаКакого чёрта она мне отказала?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школьная Любовь.
FanfictionРаньше Юнги никто не замечал, но в один момент всё изменилось.