Утро.Комната Графа.
Себастьян, как и всегда, открывает шторы, приглашая графа войти в новый день, такой же пасмурный и серый, как небо Лондона.
Юный граф-омега Сиель Фантомхайв залез с головой под одеяло и все никак не хотел просыпаться.
- мой господин, пора вставать. Дела не ждут.
Тельце под одеялом зашевелилось и поднялось. Из-под синей челки выглядывали два заспаных глаза, щурящихся на яркий свет.
-Себастьян, сколько времени?
- 7 часов утра, господин. Сегодня вас навестит ваша невеста - леди Элизабет.
-Одень меня и принеси газету.
-Да, мой лорд.
Переодевание заняло минут 15, после этого Сиель спустился в столовую, где уже стоял завтрак и лежала свежая газета.
-нц, опять убийство...может, нам вмешаться?...- задумчиво проговорил парень
-мой лорд, раскрыть это дело подсилу даже самому некудышному сыщику, мне кажется, не стоит.-произнес Себастьян, стоя сзади. Его глаза то и дело сверкали демоническим пламенем, слишком уж долго он сдерживает себя. В скором времени он сорвётся.
После завтрака юный граф пошел в свой кабинет и велел его не беспокоить, но не тут-то было! В дверь постучали и, как только она открылась, к нему на шею бросилась юная бета.
-Сиееееельчик!!Как я по тебе скучала!!!!-звенел голосок девочки в розовом платьице.
-Л-лиззи...за-душишь...-прохрипел Сиель, краснея от недостатка воздуха. Элизабет его отпустила, всё ещё продолжая крепко сжимать его руку.
-Элизабет, что-то случилось? Зачем ты приехала ?
-нет, ничего не случилось) просто по тебе скучала и решила приехать! - беззаботно щебетала Лиззи, снова обнимая графа.-но я ненадолго, к сожалению. Мне придется поехать с визитом к одной достопочтенной особе.
Спустя некоторое время
Граф сидел в своем кабинете, с головой погрузясь в работу. Дел было невпроворот, у компании проблемы с поставками. Надо сделать все быстрее и пойти прилечь вздремнуть, ведь он себя не хорошо чувствует. Появилась странная ноющая боль внизу живота.
Закончив заполнять документы, омега откинулся на спинку кресла и прикрыл рукой глаза. Себастьян...как же его угораздило заключить контракт с демоном? Да ещё и с таким сильным альфой...Он давно уже признался себе, что дворецкий ему не безразличен. Он хочет, чтобы демон был с ним, хочет ощущать его рядом, касаться его тела, делать непристойности....лицо Фантомхайва покраснело. Вдруг, он резко открыл глаза и скорчился от внезапно стрельнувшей боли внизу живота. Что это? Что это за ощущения?почему в штанах становится тесно и тело горит? Неужели...НЕУЖЕЛИ, ЭТО ЕГО ПЕРВАЯ ТЕЧКА?! Нет, так дело не пойдет, он всегда сопротивлялся своей омежьей натуре, хотел казаться хотя бы бетой. Что делать?! Он кое-как перешел на трясущихся ногах к дивану и лег, свернувшись калачиком.