РОМАН В ТРЕХ ЧАСТЯХ
«ЭлеонорыБарабашиной.Net»
про историю любви - как я искал, нашел и потерял любовь
Русская версия
Моей по-настоящему первой и единственной жене посвящается...
АННОТАЦИЯ
Роман основан на реальных событиях, действия которых происходят в 33 странах и 120 городах мира в период 2014-2019 гг., написан от первого лица про нашу удивительную историю любви. Моя жена - начинающая актриса и действующая модель ей 21 год, а мне 43. Но все началось, когда ей было 16, а мне 38. Я продюсер 6 фильмов, общие мировые сборы которых составили более 100 млн.$, вкл. фильм Джона Фавро Chef с Робертом Дауни мл, Скарлет Йохансон. Роман переведен на 12 языков, вкл, английский, арабский испанский, итальянский, китайский, корейский, немецкий, португальский, суахили, французский, хинди, японский. Предполагается экранизация романа, где бóльшая часть действующих героев снимется в роли самих себя, что будет первым таким опытом в мировом кинематографе. После окончания книги, ведущие продюсеры, вкл. моего хорошего знакомого Оливера Стоуна, надеюсь, будут готовы экранизировать этот роман. Вашему вниманию первые главы романа, буду рад вашим комментариям и отзывам: 1@TeterinOleg.com.
Автор романа: Олег Тетерин, 43 года, ГИТИС, менеджмент (1998), Музыкальная академия им. Гнесиных, продюсер (2007),
Продюсер фильмов Вий 3D (2014), Повар на колесах (Chef) с Робертом Дауни-мл., Скарлетт Йохансон, Дастином Хоффманом, Джоном Фавро и Софией Вергара (2014), В спорте только девушки с Ильей Глинниковым, Сашей Головиным и Екатериной Вилковой (2014), Мамы 3 (2015), Неуловимые (2015), Приличные люди с Сергеем Шнуровым (2015)
Член гильдии продюсеров (2012-2019)
Автор патента на смайлик «;-)» (2008)
Основатель мобильной рекламы в РФ (2006)
Основатель стартапов Гигафон, Суперфон (2005-2014)
Автор бренда Русский Хит (радиостанция, пельмени, водка) (1998-2019)
Основатель сети кинотеатров Тетерин Фильм в малых городах (2015-2019)
Основатель биотехнологической корпорации Время — ведет разработки по продлению активной части жизни до 120 лет+. (2018-2019)
Автор блога Компенсация на YouTube (2019)
Хобби: Теннис, Путешествия
YOU ARE READING
ЭлеонорыБарабашиной.Net - как я искал, нашел и потерял любовь
RomanceВсе началось, когда ей было 16, а ему 38. От продюсера фильма Джона Фавро "Chef" с Робертом Дауни мл. и Скарлет Йохансон и фильмов, общие мировые сборы которых составили 100 млн.$. Роман основан на реальных событиях, действия которых происходят в 33...