Обшарпанные стены, привычная полутьма. Ты снова один, ты снова здесь. Как же тебе это надоело, каждый вечер оказываться в этой дешевой забегаловке, каждый вечер напиваться в хлам... Лишь бы не помнить. Не помнить его нежной кожи, не помнить яркие солнечные голубые глаза, не помнить его смех. Не помнить, что тот, кого ты любишь больше всего на свете, парень.
И возвращаешься сюда каждый вечер. В прокуренный полумрак самого дешевого бара в округе. Ты пьешь саке стаканами, наплевав на ритуалы. Да, здесь о них никто давно уже не помнит. Веселый девичий смех раздается по углам, но в них столько фальши, что становиться противно.
И ты снова пьешь, забывая о том, почему ты здесь, и кто ты вообще.
Полтора литра не меньше, и уже можно остановиться, ведь ты не помнишь. Но предательское видение, его нежные и такие манящие губы, и ты снова, стакан за стаканом напиваешься.
Алкоголь кружит голову, он привычно мутит твой разум. К тебе подсел какой-то парень, предлагая уединиться, все как всегда.
За сотни своих посещений этой забытой богом забегаловки, ты выучил вечер наизусть. И даже в таком пьяном состоянии, знаешь, чего тебе ожидать дальше.
Сейчас ты откажешь этому парню, потом придет его сутенер и предложит выйти, поговорить. Ты привычно согласишься. На улице начнется драка. Но тебе все равно, ты уже так к этому привык, что перестал волноваться и за парня, которому приходиться оттаскивать битых тобой мужиков, и за себя, ведь тебя в очередной раз заденут чем-то острым. Плевать! Лишь бы не помнить!
Темнота ночи встретила вас холодом. Их пятеро. Все как всегда. Они опять атаковали первыми, когда они уже научатся не лезть к тебе? Бой на инстинктах, бой на рефлексах. Ты не контролируешь свои действия. Здесь тебе не придется отвечать за последствия. Бедный район. Вся сила и власть здесь держится в руках мафии, а полиция... А что полиция? Они тоже люди, они тоже боятся. Сюда без особой нужды, не заглядывают правоохранительные органы.
Ты улыбаешься. Он редко видит твою улыбку, говоря, что ты слишком серьезен и скучен. Но сейчас, ты улыбаешься, хотя это больше похоже на оскал.
Мысль о нем проскальзывает неожиданно, и ты пропускаешь удар. Теплая кровь по левому боку. Твоя кровь. Мгновенная ярость, и ты больше не контролируешь себя, хотя до этого сдерживался, понимая, что обычным людям до ученика нинзя далеко. Быстрые, не видные человеческому взгляду удары, и через пару мгновений все кончено. Ты возвращаешься в зал, а парнишка остается подбирать своих сутенеров.
И снова саке, на этот раз, что бы забыть о боли. Но почему опять вспоминаются его глаза? Его улыбка? Как то сразу вспоминается весь он, все отрывки воспоминаний складываются в один яркий образ, его образ.
И вот уже он сидишь напротив, смотря на тебя своими небесно-голубыми глазами. Его губы кривятся в улыбке.
- Ты жалок, Саске! Сколько ты выпил?
Значит, не привиделось. Ты действительно сидишь напротив, в этом закуренном помещении и отчаянно морщишь нос. Тебе не нравится запах сигаретного дыма, я знаю. Все что мне остается, это лишь беспомощно смотреть на тебя, впитывать в себя твой образ. Что бы завтра вечером, сидя на этом же месте попытаться забыть. Да я жалок. Я люблю тебя, Наруто.