2 Глава

7 2 0
                                    

Эсми гуляла спокойно по территории своего техникума рассматривая окрестности и подумывая куда пойти прогуляться,ведь сидеть на скучных парах ей было не охото,а возвращаться домой было нельзя ибо там ждала мама. Походив 10 минут по территории она заметила красивый парк усеяный цветами,там было очень солнечно,летали птички и детвора бегала рядом. Эсми подумав о хорошем зашагала туда,чтобы посмотреть на эти прекрасные цветы(Да она любит цветы,у неё просто дар видеть хорошее именно в цветах). Придя на место она спокойно села на лавочку и стала наслаждаться прекрасным пейзажем, который так и хотелось запечатлеть. Просидев так где пол часа, Эсми поняла, что дома уже некого нет и спокойно потопала дома, на последок сделав фото чудесных цветов.

Придя домой она как обычно поднялась к себе в комнату, села за ноутбук и стала слушать музыку и параллельно искать название этих чудесных цветов. Прошарив весь инкт, он толком нечего не нашла. Посмотрев на время и поняв, что мама вот вот вернётся с работы, она сделала вид, что якобы делает уроки, хотя ей было так лень их делать, ведь она ненавидела учёбу и все, что с ней связано.

Прошло около 10 минут и в дверь постучал ась мама...
-Дочь, ты сделала уроки?
-Да, мам сделала, сейчас спать пойду. Спокойной ночи.
Мама ушла к себе, а Эсми швырнула учебники и тетрадки куда подальше и легла на кровать начала осознавать весь этот день. Так пролежала недолго Эсми заснула.

Продолжение будет через неделю.

Новая жизнь и новые правилаWhere stories live. Discover now