Пролог

66 1 0
                                    

Воссоединение Беларуси и РФ было принято общественностью негативно, впрочем глав стран это не смутило, и они решились на этот крайне опасный и непредсказуемый шаг. Далее, аннексия Казахстана и Украины.
***
           
    Население было очень недовольно, и Концлагеря пришли в силу, начали свою работу. Никогда еще не было настолько кровавых репрессий в Истории всего мира. Множество свободных СМИ полегло в войне за свободу слова, а те кто остались, залегли на дно . По телевизору крутят программы, в большинстве своем, набитые пропагандой. Экономическая составляющая находится в наихудшем состоянии. Людям нечего есть. Начинается голод на Украине, восточной части Беларуси, и северной области Казахстана. Многие считают, что голод вымысел, так как средства массовой информации говорят о том, что в вышеуказанных областях процветает скотоводство и зерновые культуры. Большинство книг сжигаются, присутствуют только те книги, которые прошли жесточайшую цензуру. Выход за границу запрещен. Благодаря отсутствию этических рамок у ученых, проводятся опыты на людях, что дает гигантский прирост науке и медицине, которая не доступна большему населению страны. Нацизм процветает, все, кроме  русских, и белорусов считаются мусором.

Последний МигМесто, где живут истории. Откройте их для себя