Новая Жизнь

27 1 0
                                    

Прошел уже год с моего появления в этом месте, жизнь тут идет своим чередом:
Каждое утро идем на каторги, неугомонных сажают в изолятор, а некоторых: слишком буйных, расстреливают на месте. Кормят один раз в день, и то, какой-то кашицей неизвестного происхождения. Я так и не узнал, что случилось с моим соседом. Некоторых расстрелянных вешают публично для устрашения. Так прошел первый год. Нет сил больше терпеть, надо сбежать.
   На первом этаже корпуса находилась вахта , а также библиотека. Вход заключённым был строго запрещён.
   Во время того как охранник отошел от поста,я пробрался на вахту в надежде найти там план здания, но вместо этого нашел там досье на каждого заключенного.Я нервно перебирал папки в поисках  названия 7Б. У меня было мало времени ,но я успел незаметно сбежать. Но были ли там камеры я точно не знал, учитывая сколько лет этому корпусу. Я листал бумаги у себя в камере в поиске Ивана и наконец нашел их. Единственное что я узнал про его судьбу, то это то,что к нему был применен протокол 86. Дабы не привлекать внимание, я подбросил эти документы в соседнюю камеру.На следующий день, я заметил, что его уже нет на каторгах. 
    Один из заключенных рассказывал мне, как там, за границей. Он рассказал, что был в Финляндии, во время второй Русско-финской войны, а сел за попытку дезертирства

Последний МигМесто, где живут истории. Откройте их для себя