Глава 1070. Богатство напоказ!

826 37 2
                                    

По слухам, как-то раз два местных богача из сельской местности прибыли в Тяньсян, прихватив с собой пять тысяч лянов серебра. Они выставляли своё богатство напоказ и сорили деньгами.

Они направились в Аристократический Зал, чтобы культурно отдохнуть. Прибыв на место, они безрассудно стали расспрашивать охранников у входа, можно ли здесь гульнуть на пять тысяч? И сколько это займёт по времени?

Охранники с жалостливым видом посмотрели на этих богачей, и указали рукой в сторону, спросив:

«Видите? Идите в ту сторону, там располагается аристократическая чайная. Заплатите там пять тысяч, и найдите два места для себя на первом этаже. В вашем распоряжении будет чайник чая. Но вы обязательно должны запомнить: самый максимум того, что вы можете там посидеть — это один час, а потом вы должны уносить свои задницы оттуда…»

Второй охранник предостерег их:

«Когда будете пить чай, вы обязательно должны вести себя тихо, ни в коем случае не обращайте внимания на красивых девушек, которые разносят чай, потому как, если вы просто предложите ей сесть за ваш стол… Просто сесть на стул, даже вне зависимости, были у вас или не были другие предложения… Не заплатив пять тысяч лянов серебра, вы уже не выйдете оттуда…»

Эти два «богача» совещались пол дня, после чего, наконец, пришли к выводу: на пять тысяч лян серебра можно лишь выпить кружку чая в Аристократическом Зале… Даже ничего не сделав такого, даже если и есть деньги, но потратить их нормально не выйдет! После этого они, понурые, отправились восвояси, оставив при себе свои пять тысяч лян серебра…

После этого эта история стала очень популярным анекдотом: многие люди с негодованием критиковали жадный до богатства Аристократический Зал, который прямо-таки высмеивает бедняков! Однако эти расчётливые господа, наоборот, очень преуспели после этого случая! Они не только не считали это постыдным оскорблением, а наоборот, воспринимали как благодетель.

«Ты аристократ, говоришь? А ты хоть бывал в Аристократическом Зале? Каким ещё таким аристократом тогда ты можешь называться? Брехня!»

«Обсудить вопросы по бизнесу? Без проблем, приходи в Аристократическую чайную, там всё и обсудим. Что? Попасть тебе туда не по возможностям? Если ты даже в аристократическую чайную попасть не в состоянии, как у тебя совести хватает обсуждать со мной бизнес?»

Том 6: Потусторонний Злой МонархМесто, где живут истории. Откройте их для себя