В нос бьёт запах медикаментов. Открываю глаза.
- Черт, - проныла я, вставая с кушетки, - за что мне это?
- Кхм, - попытался привлечь внимание кто-то. Я обернулась на кашель, - шизофриничка?
Я вновь легла.
- Или боец? - смеётся блондин, - мне кажется и то, и другое.
- Что ты здесь делаешь, Лукас? - спрашиваю я.
- Меня попросили отнести тебя в медпункт.
- Эм, а Юнги?
- Юнги был занят.
- Понятно. А сколько время? - поинтересовалась я.
- Шесть часов вечера.
- Офигеть, - выдавила я.
Это что же, я пробыла в обмороке, или просто проспала так долго? Скорее первое.
- Ладно, спасибо что отнес, дойди до комнаты я смогу сама, - встав с кушетки и пошатываясь я подошла к двери.
- Не за что, - я спиной чувствовала, что он улыбнулся.
Я вышла из медпункта и пошагала в сторону комнаты. Сказать честно, я с трудом могу вспомнить вчерашний день.
- Подруга! - несясь по коридору, кричит МиЁн.
Неуспев ничего ответить, на меня чуть ли не прыгает Мина.
- Я так испугалась, - тараторит девушка, - что это было?
- Не знаю, но мне значительно лучше, - говорю, чтобы успокоить ее.
- Так, сегодня ты сидишь в комнате, и никуда не выходишь! Нужен отдых.
- Со мной все хорошо, - закатываю глаза я, - мне нельзя пропускать уроки.***
- Лина, к директору! - говорит зашедший в класс учитель.
Я киваю, и все удивлённо смотрят на меня, подруга так же удивилась услышав просьбу учителя.***
- После все вдруг потемнело,- закончила я.
- Понятно, - задумчиво, постукивая пальцами по столу сказал мужчина, - ты можешь быть освобождена от занятий.
- Спасибо, директор Ким, но я пожалуй останусь на уроки.
- Ладно, если станет плохо, скажи учителю.
- Хорошо, - кивнула я, - я могу идти?
- Конечно.***
Такое странное чувство было, когда меня избивали, как будто я не чувствовала боли.
Может я просто привыкла так быстро?
Не думаю.
Урок закончился, поэтому я просто подождала подругу.
- Так, сейчас ты мне все расказывешь, - лезет с допросами МиЁн.
- Ну, нечего рассказывать, меня просто допрашивали.
- Ладно, но я все равно приду к тебе сегодня вечером и ты мне все подробно расскажешь.
Я закатила глаза, по-моему этот "жест" стал моим фетишем.
- Идём в столовую? - спросила Мина.
- Окей.***
- Ты сегодня не занята? - спросила подруга.
- Неа, а что?
- Может погуляем в саду, а потом сходим в библиотеку?
- Я не против, - доедая салат отвечаю я.
- Он красивый, - прошептала девушка, кинув взгляд на обедающего со своими друзьями Юнги, - хоть она и прошептала, я хорошо услышала ее речь.
- Он тебе нравится? - ехидно гляжу на подругу.
- Немного, - смущается она.
- А я вижу, что вовсе не немного, - хихикаю я.
- Хватит, - тыкает она в бок меня.
- Да ладно тебе, - говорю я.
- Девочки! - крикнул кто то за нами, - можно к вам?
- Неа, иди к друзьям, - кивнула на Мина, я.
- Я обиделся, - надул губы пепельноволосый.
- На обиженных воду возят, - отозвалась МиЁн.
- А я хотел подружиться... - обиженным тоном проговорил Тэхён.
- Не лезь к девочкам, - шутливо окликнул друга Шуга.
- Говорю, же что хотел подружиться, - сложил руки на груди сказал он.
- Хм, ладно, - прошептала мне на ухо МиЁн, на что я в недоумении уставилась на нее.
- Меня зовут МиЁн, - протянула руку я.
- Меня Лина, - устало произнесла я.
- Я Тэхён, - обрадовался парень, пожимая руку моей подруги, а потом взяв мою, начал трясти.
- Приятно познакомиться, - пробормотала я, на что движение его рук усилилось. Я издала болезненный стон, - ты мне руку так оторвёшь.
МиЁн и Юнги посмеялись, а потом посмотрели друг на друга.
- Ууу.... - загадочно протянули мы с Тэхёном.
- Что?! - в унисон спросила парочка.
- Да так, ничего, - хихикаю я.
- Всем привет, - к нам подошёл парень с розовыми волосами, Чимин походу. Тоже из компашки Юнги.
- Привет, - я окинула его взглядом.
- Привет, - поздоровалась МиЁн.
- Оппааа~, - крикнула через всю столовую Наён.
- Наён, привет, - поздоровался со своей девушкой Чимин. Эта шл..., то есть дама буравила меня взглядом. После чего чмокнула его в губы.
- МиЁн, пойдем, - кивнула я в сторону выхода из столовой подруге, - пока всем, - она кивнула, и через несколько минут мы были уже около кабинета, в котором должен быть следующий урок.
***
- Ким Лина, дома вы должны будете тренироваться, - через очки глядел на меня учитель, - магия должна раскрыться.
- Хорошо,- коротко ответила я***
- Идём в библиотеку? - удовлетворённо улыбнулась МиЁн.
Я знаю, что Мина обожает читать книжки, она почти книжный червь.
- Если так хочешь, - улыбнулась я, - кстати поищу себе тоже книжку.
Через пять минут, мы уже стояли около огромных деревянных дверей, на которых резьбой были высечены мифические существа.
Я потянулась к ручке. Двери отворились, мы лицезрели просторную, заполненную книжными шкафами, а также зоной для чтения книг, попросту парты и стулья.
- Вау, - оглядываясь протянула я.
На высоком потолке были писаны картины, как я поняла магов, с тем или иным существом. Столы и стулья были чуточку темнее на тон, тех, что стоят в других классах, из такого же материала полки.
Кинув сумки на стулья, мы двинулись меж стеллажей. Я пошла в отдел по изучению магии, а подруга в отдел, что находился дальше чем тот, в котором я находилась.
"Книга по зельеварению, книга существ магического мира." Все не то, что нужно.
Я получше пригляделась к аккуратно выставленным книгам, подняла голову вверх. На последней полке пылилась красная книга, подумав что есть шанс, даже не знаю на что, я потянулась к ней, вскоре я поняла, что не достану, пришлось идти за стулом.- Черт, не достаю, - стоя на носочках, и ещё не дотягиваясь до полки, на которой стоит книжка, которую так хочется достать.
Подпрыгнув на стуле я хватаюсь за предмет, и тут падаю на пятую точку.
"Ура достала!" - думаю я, вставая с пола.
- Лина, все нормально? - спрашивает подруга, с соседнего стеллажа.
- Да, все хорошо, просто шлёпнулась, когда книгу доставала.
- Смотри мне, - щурясь, глядит на меня через полку.
Я вернулась к стулу, на котором лежал мой рюкзак и закинула книжку в него.
- Ты все? - поинтересовалась МиЁн.
- Ага.
- Тогда идем на урок.***
- Сегодня идёшь ко мне, ничего не знаю, - "важно" сложила руки на груди Мина.
- Да, сэр, - приложила я ладонь к виску, после чего прыснула со смеху. Я подняла взгляд на подругу, которая сложилась пополам от смеха, и боли в животе.***
- Через десять минут надо быть у МиЁн... - разговаривала сама с собой я. Иногда мне кажется, что я и впрямь шизофриничка😐.
Мне пришлось поднять свой ленивый зад, и пойти одеться, расчесаться, и только потом обуваться и топать, да что там топать, тут за несколько секунд оказаться около ее двери можно.
- Можно? - постучалась я.
- Тебе все, - смеётся брюнетка.
- В каком смысле, - приоткрывая дверь, спросила у МиЁн.
- Шучу, проходи.
Я открываю дверь, вхожу.
- Садись, - похлопала по кровати около себя подруга. Присев мы начали болтать на различные темы, отходя от родителей, заканчивая школой и предметами.В свою комнату я вернулась в одиннадцать часов. Оставалось только принять душ, расчесаться. Решив, что сегодня сидеть в телефоне не обязательно, я легла спать.
____________________________________
Вот и третья часть❤
Прошу поставить звёздочку горе автору⭐😅
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Магическая школа: Защитники четырех стихий
FanfictionЯ уже месяц учусь в школе магии. Надо мной издеваются "красотки" школы. У меня пока, что нет способности к магии. Преподаватели говорят, что редко когда в школе магия не вырывается наружу. В школе я встречаю давнего друга. Нахожу подругу. Получитс...