Откинув телефон куда подальше, Чонгук сел на кровать, хорошенько обдумывая всё. Уже полгода Гук смотрит трансляции Ви. На протяжении полгода он каждый вечер закрывался в комнате и смотрел, как тот, на трансляции, игрался сам с собой. Чонгука жутко манил Ви, но парень в свою очередь, никогда не показывал своего лица. Лишь тело. И сейчас Гук прекрасно изучил это тело через экран. Красивые изгибы талии, худенькое тельце и самое главное, родинка на груди. Да, так и хочется взять паренька прямо на столе. Но увы, это не возможно. Гук даже не знает, что это за человек на самом деле, даже не говоря о том, что никогда и не общался с ним.
Гук недолго сидя, решил пройти прогуляться. Стены давили на него и он не мог сидеть на месте, ничего не делая.
Быстро переодевшись, парень вышел на улицу, вдыхая свежий воздух в лёгкие, но наслаждаться этому пришлось не долго. На телефон Чонгука пришло уведомление из твиттера:"@thbaby выложил(а) пост".
Парня мгновенно вывело из транса и он быстро разблокировал телефон, смотря новый пост его краша.
- Слишком соблазнительный, - в какой раз приметил в мыслях Гук. Немного рассмотря фотку, он сохранил её и отложил телефон обратно в карман.
"И так, это мой первый фанфик, поэтому, я надеюсь, что вы не будете слишком осуждать эту работу 🙊"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
nsfw
FanfictionТэ ведёт nsfw-аккаунт, каждый вечер проводя трансляции и тщательно скрывая свою личность. Чонгук каждый вечер смотрит его трансляции, не зная, кто на самом деле сидит за этим аккаунтом.