На утро, я проснулась и решила освоится с открытием порталов.
Я перевоплотилась в человека, и на всякий пожарный, взяла с собой нож(большой нож) и пошла в лес, там почемуто я вновь встретила Инка. На точнее он только пишел через портал.
Я - Инк! Привет, рада тебя видеть!
Инк - привет, Энжел, у меня к тебе вопрлос.
Я - какой?
Он начал искать что-то а потом достал из кармана бумажку.
Инк - как ты открыла портал, после того как призвала меня?(!_?)
Я - без понятия, сама хотела тебя спросить.
Инк - напомни пожалуйста, что тогда было.
Я - ну, я призвала тебя, взяла твою кисточку, нарисовала ей комнаты себе и Ариел, потом дала тебе ее обратно и каким-то образом открыла портал и запихнула тебя туда.
Инк - ты случайно не пачкалась краской?
Я - ну, немного, и кстате как вывести эту краску?
Я показала ему руку, на ней кросовались пятна, разных цветов, но все давно потемнели и стали почти черными. У Художника исчезли зрачки, о словно завис.
Я - Хей Инк! Ты вообще тут?!
Вдруг он проморгался (недо-Соавтор: как я поняла логики тут нет, значит и такое возможно) посмотрел на меня, и схватив за руку потянул в портал, мы оказались в какой-то ау, в лабалатории. Инк постучался и ему открыл Санс, в больничнлм халате, и в очках.
Инк - Привет Квенси, мне нужна помощ! (Недо-Соавтор - так я зову Ученого Санса)
Квенс - Привет Инк! И чем я могу помочь? О... А кто это с тобой?...
Он поправил очки и посмотрел на меня, оглядев с ног до головы.
Я - эм... Привет? Я Энджел.
Квенс - Санс, но все зовут меня Квенс.
Мы пожали руки. Они посадили меня на кушетку и отошли поговорить. Инк постоянно активно жестикулировал, а Квенс Записывал что-то в блокнот.
Потом они стали лчень задумчиво говорить... И все, Инк ушел оставив меня тут...Квенс - Ну, чтож, но розказам инка ты можешь преобретать скелетную форму?
Я - ага.
Квенс - и имеешь необычайно сильные магические способности?
Я - ага.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра и подруга скелетов(От Части Редактируется)
Fanfictionну что друзья - Андертейл? да я любитель андертейла вернулась, все что надо было это прочитать один прикольненький фф и все вот вам новый фф от меня. короче фф про девушку и её подругу что попали в Андертейл и одна из них оказывается сестрой двух ск...