***

141 12 4
                                    

Удар. Неизвестно какой уже по счету. Резкая боль проносится по всему телу, слышится мерзкий хруст где то в зоне ребер. Тело мальчишки, окруженное несколькими парнями, лежит на полу школьного туалета и не подает признаков жизни. В себя он приходит только в тот момент, когда чувствует столкновение тяжелой обуви со своим животом. Больно. Невероятно больно. Все предыдущие удары уже не казались такими жестокими, ведь сейчас бил он. В глазах все плывет, но видно как чей-то силуэт опускается на корточки возле своей жертвы. Пахнет дымом, он опять курит. Парень еле слышно скулит, когда сигарету с характерным звуком тушат о его кисть, сопровождая это действие громким хохотом, ему это нравится. Нравится медленно убивать...

***

Ченлэ распахивает глаза и хватается за руку. Ничего нет. Сон. Парень медленно поднимается с кровати, шипя, ведь все тело жутко ноет. Он подходит к больному зеркалу и задирает пижаму. Под ребрами красуются синяки разных размеров и расцветок, некоторые уже почти сошли, но есть и совсем свежие. Лэ медленно проводит по ним подушечками пальцев, вспоминая очередной сон, который, как и всегда, слишком схож с реальностью. Не сходится всего одна деталь – в жизни он не трогает Лэ. Чжон чувствует себя жалким, отвратительным, недостойным даже того, чтобы к нему прикоснулись. А Джисон только стоит в стороне и смотрит на то, как его дружки избивают их одноклассника до состояния полусмерти, а потом просто приказывает остановиться и те бросают жертву на полу школьного туалета. Но он всегда остается, кидает взгляд полный ненависти и презрения, а затем разворачивается и уходит, стуча грубой подошвой. А Ченлэ каждый раз думает за что? Почему это делают именно с ним? Так ведь не всегда было... Когда он только переехал с Китая, в Корее его не то чтобы тепло приняли, а просто не замечали. Одноклассники не косились на него как на восьмое чудо света и Лэ устраивал такой расклад событий. Первые три дня в новой школе прошли спокойно, учителям новенький понравился, с одноклассниками он так и не познакомился, только сидел на переменах и постоянно что-то рисовал. У него никогда не было определенного стиля или что то вроде того, парень просто любил это. А потом появился он. Ворвался посреди урока, бросил насмешливое «простите за опоздание» и двинулся к последней парте. Их взгляды столкнулись, зрительный контакт не разрывался несколько минут. Китаец был поражен, во внешности парня не было ни единой детали, к которой можно придраться. Он был идеален. Лэ старался запомнить каждую морщинку на его сосредоточенном лбу, хотелось пересчитать каждую складку на сухих потрескавшихся губах, чтобы с точностью перенести все на бумагу.

Drawing style - Jisung Место, где живут истории. Откройте их для себя