Счастье)?

2.2K 125 8
                                    

Ребята! Бля, как так можно было? Столько людей прочитали мою историю, а я и не заметил...оказывается главу которыу я выклала сейчас, должна была довно стоять. По каким либо причинам она удалилась. И поэтому вы читали историю с перескоком. Простите меня. И не бейте 👌🏻.
  
             ***

Возле акадимии столпилась пресса. Но им сейчас не до этого...

В самой важной палате, лежит Мидория или Томура, хм?
Все столпились,возле его полаты. Тут он открывает, глаза. И все вспоминает. И что вы думаете.? Нет он не хочет быть героем. Он помнит Томуру. Его прикосновения и поцелуи. Хотя Мидории пытались очистить память.
Вдруг в комнаты врывается мама и все друзья. Они вновь видят счастливые глаза Мидории. Хотя от них ли это у него счастливые глаза?

Бакуго, Урарака, Минета. - Ура, Мидория.
Всё остальные - с возвращением.
Мама - сынок мой, я так тебя люблю.
{обнимает его крепко}.

Мидория смотрит в окно, и улыбается. Но не от них. Конечно, больше всего он рад видеть маму. И некоторых самых близких друзей. Но радуется он когда вспоминает о Тоге, Дабе, Томуре.
Но он осознал, что было. И с ненависьтью смотрит на них. Под его глазами, вырисовываются тени. Он не злиться. Но не понемает зачем его вновь пытаются вернуть туда где он был не счастлив.?
Деку знал слова Шигараки, и они томились у него в душе.

Деку-Сколько я тут?
Токоями-5 дней.
Шото-мы очень рады тебе.

Шото и остальные подошли ещё ближе. Бакуго, Урарака, Шото взяли его руки.
Он свесил голову.

Мама Мидории - ты что моё солнце, не счастлив.?

Тут Деку вспоминает как его называл Томура.
Он отбросил их руки встал с кровати.

Деку-Хаха, вы думали то что если вы припёрли меня сюда , то я должен вновь быть "вашем солнышком" хаха..

Все вновь насторожились, ведь некто не забыл случай, С Бакуго и Кирашимой, Шото. И все просто надеялись на то что он вновь станет прежним. Стеснительный, милым Изуку.
Он встал, подошёл к стул с одеждай зашёл за ширму и одел свои чёрные брюки, белую рубашку, и чёрный пиджак, одев чёрные туфли. Все молча смотрели за его действиями.Мама уже встала, и подошла к нему.

Мама Изуки - Изуку, сынок куда ты.? Сегодня академия уже не работает.
Изуку - Мама завяжи  галстук.

Она молча завезала его. После Деку отошёл и чмокнул её в щёчку. После посмотрел на себя в зеркало и ослабил галстук, и показалась метка. Всё немного были в ахуи, ну как не много...

Смысл?! Смысл Мидория.?! Место, где живут истории. Откройте их для себя