Сегодняшнее чудесное зимнее утро началось с разрывавшегося от звона будильника. Я неохотно встала с кровати и накинула мягкий плюшевый халат сверху своей пижамы. Зайдя в ванную я умылась, причесалась и накрасилась. Да, утро простой восьмиклассницы начиналось так. Я пошла кушать, на завтрак-как всегда были быстро нарезанные бутерброды и черный чай с тремя ложками сахара. Посмотрев на часы я увидела, что до выхода осталось пять минут, а я еще не одета. Недолго думая я одела свои школьные брюки, которые брюками назвать было сложно, это лоссины, и футболку поло. Да, я не соблюдала форму и мне здорово доставалось от завучей и иногда даже от директора. Тут раздался телефонный звонок, это была Аня.
- "Привет", - сказала мне Аня.
- "Привет, ты готова?", - ответила я и у меня как то поднялось настроение, наверное, это было не только из за скорого наступления Нового года, но и от звонка лучшей подруги.
- "Да, конечно, а ты?"
- "Тоже, выходим. Ты звони Свете, а я Лене."
- "Хорошо", - сказала Аня и повесила трубку.
Я набрала номер Лены, который знаю наизусть и сказала ей , что пора выходить.
Уже очень скоро мы все были на месте и направелись в сторону школы, обсуждая по дороге все на свете.
- "Девочки, Костя такой хороший. Он чудо, а не парень. Я безумно рада, что мы встречаемся." - сказала Света, как будто была на седьмом небе от счастья.
- "Мой Максим тоже очень очень мне нравится. Скорей бы новогодний школьный концерт, чтобы я вместе с ним станцевала медленный танец!" - сказала Лена так же счастливо.
- "У меня с Колей пока тоже все впорядке. " - сказала Аня обычным спокойным тоном, она очень не любила обсуждать их отношения, наверное, у них было не все идеально.
Парня у меня нет и никогда не было. Я просто не видела такого, который смог бы затронуть мое сердце.
Мы быстро зашли в школу, сняли свои зимние куртки и пошли на урок. Первая была алгебра, как же я ее ненавижу, несмотря на то, что я хорошистка.
Прозвенел звонок, учителя нет на месте. К нам в класс зашел парень, лет 17. На вид он был и не красавцем и не уродливым, но было в нем что то притягательное. У него широкие плечи и плотное телосложение, но не полное.
- "Всем привет, ваша учительница заболела, и сегодня я проведу урок.", - сказал тот парень.
Интересно, в каком он классе?
- "Забыл сказать, я из 11 физико-математического класса", - сказал он.
"Он телепат что ли?", - Подумала я про себя. Весь урок мы сидели и каждый занимался своими делами, как и положено на замене. Я сидела в телефоне, в вконтакте , и параллельно разговаривала с девочками.
Вдруг я подняла голову , оторвав взгляд от телефона. Мои глаза посмотрели на него, и он тоже смотрел на меня. От смущения я резко отвела взгляд и вовлеклась в девчачий разговор.
Звонок прозвенел.
- "Вы знакомы с этим парнем? Почему мы о нем ничего не знали?", - спросила меня Света.
- "Я вам клянусь, мы с ним не знакомы. С чего вы вообще это взяли?", - ответила я и мои щеки покраснели.
- "Ну да, а почему он на тебя смотрел весь урок?" - спросила меня Лена.
- "Я правда без понятия."
Мы направились на историю. Подойдя к кабинету я положила свою сумку рядом с дверью, повернула голову и увидела класс того парня с замены. В этот момент он со своими друзьями дурачился. "Влад" услышала я обращение к нему от его , по всей видимости друга.
Его зовут Влад, я обожаю это имя.
Прошла история, а затем и русский, физика,английский, биология и физ-ра.
Я пришла домой, переоделась и поела. По привычке я открыла компьютер, а затем и сайт вконтакте. Введя Логин и пароль я увидела "друзья +1". Заявка от Влада Федорова. Фотографий нет. Я подумала, что это и есть он. Я была очень счастлива, но ни он , ни я друг другу не написали.
С мыслями и надеждами о том, что это все таки он я легла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В кругу жизни
Ficção AdolescenteПодростки..В каком возрасте еще происходит столько событий? Первая любовь, учеба в школе и конечно же ожидание выпускного бала. Эта история про Настю и ее жизнь