Я проснулась поздней ночью из-за очередного кошмара.
Казалось бы, можно было уже привыкнуть к такому раскладу. Каждый год одно и то же. Но когда перед тобой вновь появляется эта ужасная картина, она идёт за руку с болью, страхом и надеждой, что он всё-таки выжил...— Когда же это прекратится? — прерывисто дыша, потянулась к лампе, которая стояла на прикроватной тумбочке.
Тусклый огонёк осветил комнату и внутри стало немного легче при виде света.Сидя в кровати, я пыталась восстановить дыхание после пережитого вновь сна, пока не заметила силуэт около входной двери.
На секунду я перестала дышать...
Развернувшись и увидев перед собой уже знакомого мне парня, я вскрикнула, но в ту же секунду зажала рот рукой.
Парень стоял, облокотившись о дверь.
Он ухмыльнулся.— Тише, принцесса, тише... — поднёс он палец к губам и пугающая улыбка коснулась его лица. Такая, что моё сердце собрало чемодан и отправилось в путешествие по телу. Его стук отдавался звоном в ушах. — Ты же не хочешь, чтобы нас услышали?
В мою комнату пробрались... В мою комнату пробрались... Ночью, чёрт подери! Он грёбаный маньяк...
— Кто ты и что ты тут делаешь? — мой голос слегка дрогнул, но я старалась казаться уверенной. Я пыталась вспомнить, куда положила свой телефон и как незаметно позвонить в 911.
— Я? — Снова эта усмешка. — Я твой ночной кошмар, Ева. Мы провели с тобой вместе десять лет, разве ты забыла? — Как такое можно забыть? Он был в этом сне, был и во всех предыдущих.
С того злополучного дня, я видела всё как наяву: место аварии, клубы дыма, валившиеся из нашей машины, свалившийся на обочину камаз и его — этого парня.
Эту картину я видела во сне каждый год.
В мой день рождения.
И сегодняшний день не исключение, только сегодня я увидела его вживую.— Тебя забудешь, — горько хмыкнула я, — Да ты мне всю жизнь испортил своими снами! — собрав всю злость в кулаки, я подскочила с кровати, схватив прикроватный светильник, и начала подходить к нему. Я дёрнула лампу с такой силой, что её шнур выскочил из розетки, лишив нас единственного освещения в этой комнате. Глаза ещё не привыкли к темноте, а я не успела сориентироваться и найти свой мобильный, как была прижата к стене.
Единственное средство самообороны выпало из моих рук, отдаваясь глухим звуком по комнате.
— Ты загнала себя в свою же ловушку, принцесса. Не думай, что умнее меня. — прорычал над моим ухом незнакомец.
— Да кто ты вообще такой? — я вздрогнула от своего же крика, но это мне на руку. Мама точно должна была услышать и проснуться.
Он с силой зажал мне рот рукой и тут же отдёрнул её, скривившись от резкой боли. Я укусила его. Получи, придурок.
За дверью послышался шорох. Я услышала, как скрипнула лестница под ногами мамы. Она всё же услышала меня... Слава Богу...
Парень резко обернулся к двери и отпрянул от меня.
— Ох, совсем скоро мы с тобой познакомимся. Можешь не сомневаться, наша дружба будет запоминающейся, — он улыбнулся, но, клянусь, эта улыбка не предвещала ничего хорошего. —С днём рождения, Ева.
После этих слов загадочный ночной гость подошёл к окну и скрылся в темноте.
В ту же секунду дверь открылась.
— Милая, у тебя всё хорошо? Господи, что тут случилось?
Я стояла перепуганная посреди комнаты. На полу лежала лампа. Окно было открыто и холодный ветер развивал занавески.
— Я услышала крик и странные звуки. Сначала думала, что мне показалось, но всё же решила подняться. Всё порядке? — мама обеспокоенно оглядела меня и обстановку вокруг.
— Да, всё в норме... Мне просто опять снились кошмары и я забыла закрыть окно. Можешь не беспокоиться и ложиться спать. — Я поцеловала маму в щёку и приобняла.
— Хорошо, милая, постарайся уснуть. — Она с сочувствием посмотрела на меня, зная о моих снах. Больше всего я ненавидела, когда меня жалеют. Особенно сегодня.
Мама вышла, а я подошла к окну, чтобы закрыть его.
Моё внимание кое-что привлекло.
Фотография лежала на столе.
Я с отцом на заднем дворе нашего дома. Кажется, мне тут около шести лет. Я помню, как мама делала этот снимок. Мы чинили папин старенький Форд. Вот папа улыбается, смотря на меня. Я показываю беззубую улыбку, а в руках держу гаечный ключ. Мой джинсовый комбинезон весь в машинном масле.
Но на заднем плане фотографии стоит он.
Меня охватили мурашки.
Сзади, где-то вдалеке, стоит этот странный парень. Он выглядит чуть старше моего возраста, но даже в детском лице я могу различить эти черты сходства.
Я перевернула фото. Сзади было написано:
С днём рождения, Ева.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
NIGHTMARE
Teen FictionЧто вы знаете о сновидениях? Считаете, что это остатки мозговой активности? Возможно. Но существует легенда о том, что есть на свете существа, которые контролируют ваши сновидения. Их называют хранителями снов. Именно они решают, что вы увидите и пр...