4 Часть.

156 16 1
                                    

Просыпаюсь я от своего же чиха. Не знаю как это получилось. Видимо я проснулась сама не замечая этого, а потом чихнула и окончательно пришла в сознание.

Неохотно встав с кровати и заправив ее, я пошла в ванную. Уже стояв у зеркала я заметила на своем лице отеки, и усмехнулась. Думаю пройдут. Выдавив белоснежную пасту на зубную щётку, начала чистить зубы.

Закончив с умыванием, приняв душ и одевшись, я завязала на голове высокий хвост. В дверь постучали, открыв ее я заметила на полу коробку. Взяв ее и закрыв, дверь обратно, я принялась распаковывать посылку, посылка оказалась не совсем посылкой, в коробке лежала форма. На бумаге в коробке было написано мое имя и фамилия. Забыла отметить, что в школе не свободная одежда. В форму входит белая рубашка, такого же цвета юбка и мантия, соответствующей стихии. У меня пока что ее нет.

С сегодняшнего дня, как я поняла, многим в школе выдали новую форму, я не исключение.

Я обула белые кеды, которые были в коробке. "Слава богу, хоть об удобствах позаботились", - подумала я.

В дверь снова постучали.
Открыв, во взор бросилась счастливая подруга.
- Привет, - поздоровалась я, и обняла её.
- Приветик, - ещё сильнее улыбнулась МиЁн и поддалась искушению задушить меня в обнимашках.

      ***

- Ко мне сегодня приедет брат, и он меня заберёт домой на денёк, думаю он уговорит директора, - прощебетала подруга.
- Здорово, - улыбнулась я, доедая обед.
- Не скучай только без меня, - смеется подруга.
- Хорошо, - думая как же я буду скучать по подружке.

      ***

В целом день прошёл нормально, без происшествий. Бора и Наён не раздражали нас и кажется даже не подходили.

Когда закончились уроки, мы с МиЁн разошлись, я могла в комнату, а она к директору, где её, по её же словам, уже ждал брат.
Вернувшись в свою комнату, я разобрала портфель, почитав учебник по истории, я решила сходить в садик, что находится в пять минут ходьбы.

Переоделась в свободную одежду, взяла маленький портфель, который оказался в шкафу очень кстати. И тут вспоминаю про книгу, которую взяла в библиотеке. Схватив ее и альбом с карандашами, кинув в сумку, я  закрыла дверь и направилась к выходу.

Солнце светит, повсюду слышится хрустальное пение птиц (#ОченьКрасноречиво), листья приятно шелестели, ветер развивал волосы, собранные в неаккуратный пучок.

Я вытащила книгу и открыла на первой странице, где было оглавление, прошлась по нему глазами. Перелистнула следующую страницу, первая глава "Получение сил". Решив, что почитаю все таки дома, потому как мало ли, кто нибудь увидит; будет много вопросов. Положив книгу обратно в сумку, я вытащила альбом и пенал с карандашами.

Все что я нарисовала это дерево, и набросок нашей школы, не совсем частично, но хоть как-то.

На небе красовался закат. Решила зарисовать и его.
- Красиво правда? - я повернула голову и увидела Чимина, болтающего ногами и смотрящего на столь красивый пейзаж.
- Что ты здесь делаешь? - решила спросить его я. У него же девушка есть, - и с какого перепугу ты это со мной садишься на одну лавочку? Не боишься что засмеют? - горько усмехнулась сама себе я.
- Мне не особо интересно, что скажут другие, просто проходил мимо заметил тебя, решил присесть рядом, - он повернулся ко мне и я, конечно же не закрыла скечбук, воспользовавшись этим, парень взглянул на мою зарисовку, которую кстати я успела быстро нарисовать. Рука набита.
- Вау, круто рисуешь, - заинтересованно улыбнулся он.
- Спасибо, - выдохнула я.

Пока мы общались, на уличе начало темнеть.
- Уже темно, я пойду, - вставая с лавки и закидывая вещи в рюкзак сказала я.
- Я тебя провожу, - тоже поднимаясь сказал он, - ты же на втором этаже живешь?
- Не надо, девушка твоя нас заметит, мне потом не сладко будет, - улыбнулась я.
- Все будет нормально, - поправляя волосы сказал Чимин.

     ***

- Пока, спасибо что проводил, - стоя в двери своей комнаты, уже какой раз улыбнулась я.
- Незачто, пока, - помахал он.

Переодевшись и приняв душ, я с разбегу плюхнулась на кровать, лицом вниз, называется "Детство в жопе заиграло". Хоть матрас был и не совсем мягкий, меня не остановить.
Полежав с телефоном пол часика, я все таки легла спать, не забыв поставить будильник. Подумав над сегодняшней встречей, все таки уснула.

____________________________________

Знаю маленькая глава, но все самое интересное впереди.
Файтинг! 🙋⭐

Магическая школа: Защитники четырех стихийМесто, где живут истории. Откройте их для себя