У каждого есть своя история, именно эту я хотела бы вам рассказать. Что ж, hi,my name is Julia, назвали меня так в честь Юлии Друниной, это такая писательница эпохи ещё моей бабушки. Она не особо мне нравиться, но имя вроде ничего. Мы отошли от сути, вернее я отошла. Есть одна детская мечта,которая не даёт мне покоя. С малых лет хочу заниматься музыкой, я даже музыкалу закончила из-за этого, меня заметили и дали выступать в Мариинке, но это не совсем то. Я играю в мюзиклах и перепеваю,то что было написано очень давно. Иногда меня берут во что-то новое,но слова написаны не мной. И это меня действительно раздражает. Даже выводит из себя. Да и мысль о том,что когда я стану старой, я толком не смогу никого играть на сцене, мне не вкатывает, она вообще мало кому вкатывает. Поэтому решила сделать первый шаг. Создала свою группу в вк и инсту. Что бы немного развиться начала записывать каверы и набрала небольшую аудиторию. А однажды мне приспичило записать кавер на Депошу, не знаю как так вышло. Но он меня заметил и даже оставил коммент.
pluxury_sport прокомментировал (-а): 👍 неплохо.
Перепевала я песню «DRUГ».
Прошла примерно неделя с момента публикации. Я ничего не ожидая спокойно сидела дома, думала о том комменте. И тут мне кто-то написал в Директ:
- Привет.
Это был он. Честно сказать я не думала,что стоит отвечать, ведь толком не понимаю что ему от меня нужно.
Но решила написать:
-👋
Вставив себе в ухи наушники и выключив телефон, я погрузилась в поистине завораживающие произведение «Фуга ре минор» и постепенно стала закрывать глаза и засыпать.
На утро, я поняла что проспала работу и решила сказать, что "неизлечимо больна". У меня неплохо получается изображать ангину, поэтому мне поверили, да и прогуливаю не так часто. Забыла сказать, я работаю ассистентом режиссера. Зарплата вроде нормальная, ну по крайней мере на жизнь хватает. Пока я спала мне пришло куча уведомлений о новых подписках. Неужели меня кто-то пропиарил? Этого же просто не может быть. Кому может понадобиться бесплатно пиар неизвестного исполнителя?. У меня в голове возникла мысль:
- Может это Депо?
Но она показалась мне слишком дурной. Вряд ли Шатохин будет таким заниматься. Я решила всё-таки выяснить, первым же делом зашла в Директ и проверила переписку с Артёмом.
pluxury_sport упомянул (-а) вас в своей истории
Открыв историю я увидела реакцию репера на своё творение. Он оставил ссылку на мою публикацию и поблагодарил меня за мой голос и внешность. До этого он ещё писал:
- Ты не хочешь затусить со мной?
Я хихикнула. Неужели великий Шатохин обратил на меня внимания? Многие его фанатки хотели бы оказаться сейчас на моём месте. Но мне почему-то не хочется.
- Я подумаю.
Ответила я.