Необычный

368 18 1
                                    

США и Россия дошли до дома США. Это был большой белый дом, выглядил он очень богато. Россия приоткрыл рот величия этого здания. Детально рассмотреть дом ангелу неудалось, так как США быстро затащил Россию в дом. Внутри было не менее красиво. Дом был двухэтажный. Стены были белые, но из-за того что было темно казалось, что они синие. Мебель была деревянная. Россия смотрел на это всё широко раскрытыми глазами. США заметил восторг в глазах ангела, от этого он немного задрал нос и улыбнулся чуть ли не до ушей.
-Вау... Даже в раю не у всех такие дома- шокированным голосом проговорил Россия и ещё раз пробежался взглядом по помещению
-Да?! - США был в недоумение. Он и не думал, что в раю такие дома не у всех. И он понял, что Россия не входитл в число тех, кто имел огромный дом,но США не изменил своё отношение к ангелу в худшую сторону. Ему наоборот захотелось подойти и обнять своего спасителя, потому что он был таким... Нежным? Но он не решался этого делать. Красноглазый был вымотан за сегодня. Он зевнул, прикрывая рот ладонью. Американец смотрел на Россию и умилялся. Это и вправду выглядило мило. Русский был ростом со Штаты, его практически белые крылья сильно прижались к его спине, нимба у него то-ли не было, то-ли был спрятан под серой ушанкой.
-Russia, я вижу ты устал. Пойдём я покажу, where ты будешь спать - он медленно пошёл к комнате, которая находилась на втором этаже.
Россия лишь кивнул в знак согласия и пошёл следом за США. Они поднялись на второй этаж. Там находилось четыре комнаты. Первая была открыта, не сложно было догадаться, что это была комната владельца дома. Вторая, была закрыта. США положил руку на ручку двери. Немного нажал на неё и дверь открылась. Показалась тёмная комната, тёмная она была не из-за того, что свет был выключен. Она сама по себе была тёмной. Стены были обклеяны чёрными обоями с узорами золотого цвета. Мебель была сделана из какого-то тёмного дерева. Спальное белье было чёрным.
-Прости конечно, что комната тёмная, хотя ты должен быть в светлой, просто спален больше нет, а класть тебя на диван я не собираюсь - США почему-то почувствовал себя виноватым.
На лице России появилась улыбка. Его уже начинал бесить, что рай такой идеальный, чистый и былый. Русский посмотрел на Америку, который до сих пор чувствует себя виноватым. Это хорошо читалось в его взгляде - Спасибо, США. Наконец-то я смогу отдохнуть от этого уже режащего глаза белого цвета - Россия улыбнулся.
От таких слов США отбросил все дурные мысли и тоже улыбнулся - Вижу ты не самый обычный ангел
-Как видишь - ангел прошёл в комнату. Он сел на мягкую как облако кровать и его начало тянуть в сон ещё сильнее. Рос сначало пытался сопротивляться, но сон берёт верх над ангелом и тот плюхнулся на кровать остальным корпусом и подбирает ноги. Он уже почти уснул - Спокойной ночи, США... - русский заснул мёртвым сном.
Америка всё это время стоял в дверном проёме. Он смотрел на все действия России. А когда тот уснул, Штаты подошёл к нему и укрыла одеялом - Спокойной night - шёпотом проговорил Америка, а после на цыпочках вышел из комнаты, закрыв за собой дверь, которая немного скрипела. США зашёл в свою комнату и лёг на кровать. Вскоре он уснул, но спал не долго, так как его пробудил кошмар, который ему приснился. Ему стало страшно, он не мог уснуть. Он подумал пойти к России... - "А вдруг он не так поймёт, а вдруг он как то с агрессией будет к нему относиться."- подумал американец. Его мучал и дурные мысли, но США сразу их отбросил. Когда он немного успокоился, то прихватив с собой одеяло и подушку, он постарался как можно тише выйти из своей комнаты, но вот тихо войти в комнату, где сейчас находится Россия не получилось. Скрип двери прозвучал на всю комнату. К счастью Красноглазый спал и очень крепко. Америка на цыпочках подошёл к кровати и лёг рядом с ангелом. Он прижался к России, к его мягким крыльям. США уже не было страшно и он уснул, обнимая Россию.
Наступило утро. Солнце уже вышло из-за горизонта. Птицы начали петь, а город оживляться. Лучи солнца осветили тёмную комнату. Это разбудило Россию. Он с трудом открыл глаза и ещё секунд пять пытался понять, где он находится. Опомнившись Рос почувствовал, как его кто-то обнимает со спины. Ангел аккуратно приподнялся. Он заметил мирно спящюю страну. - "Откуда он здесь?" - пронеслось в голове у России. Ангел бесшумно встал с кровати, кое как вырвавшись из крепких обьятий США. Штаты сразу же проснулся. Он открыл ещё сонные глаза и увидел Россию, который вышел из комнаты. Америка встал с кровати и также вышел из комнаты.

Спустившийся С Небес Место, где живут истории. Откройте их для себя