Сыма Шан ещё не до конца понял, но он уже отказывался понимать, он не хотел даже думать об этом! В этот момент он лишь хотел поставить время на паузу!
Кажется, остальные люди тоже не были настоящими дураками, и в тот же миг все поняли, что имел в виду этот парень. Их лица побледнели, и они с ужасом посмотрели на Цзюня Мосе. Молодой человек, стоявший перед ними, был ни кем иным как легендарным Злым Монархом?
Да, всё верно, он — Злой монарх, и он — Цзюнь Мосе из семьи Цзюнь города Тяньсян, и этот молодой господин на вид был не старше двадцати лет… Про него говорили, что его внешность подобна божеству, он чертовски красив и умён, прекрасный юноша, наделённый недюжинными харизмой и притяжением… Неужто это действительно он?
Сыма Шан, наконец, издал крик ужаса! Кажется, в его нервной системе произошло защемление, он отказывался поверить в эту жестокую реальность… «Мон… господин Монарх, уважаемый господин Монарх… простите… простите меня!», — Сыма Шан дрожал всем телом, он и не ожидал, что судьба сыграет с ним такую злую шутку!
Он, под эгидой Злого Монарха, оскорблял человека, который оказался тем самым Злым Монархом!
«Судьба, на самом деле, та ещё сука… не знаю, что натворили мои предки, чтобы мне досталась такая участь…»
Цзюнь Мосе был холоден, и не стал даже вслушиваться в просьбы о пощаде Сыма Шана. Его запястье слегка дёрнулось, и, продолжая сидеть в той же самой позе с прямой спиной, он внезапно нанёс удар ногой по Сыма Шану, который, даже не успел вскрикнуть, улетел!
Его полёт был не прямым, а, на удивление, ему ещё пришлось совершить один поворот в воздухе, после чего его тело влетело в главные ворота трактира, а потом высоко-высоко подлетело вверх, и, словно фейерверк, взорвалось в воздухе, в мгновение застелив всё небо ошметками плоти и каплями крови…
В один миг всё его тело разорвалось на мелкие кусочки, и даже не одной целой косточки не осталось.
В прямом смысле этого слова разлетелось в клочья!
— Любого, кто осмелится наживаться на приёме Злого Монарха и чинить подлые аферы, ждёт такая же участь, как Сыма Шана! — строго сказал Цзюнь Мосе. Так как остальные не действовали в сговоре с Сыма Шаном, и даже, наоборот, пытались остановить его, Мосе решил пощадить их и не изливать свой гнев на ни в чем не повинных людей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Том 6: Потусторонний Злой Монарх
Fantasy6 том. Цзюнь Се был наёмным убийцей №1 на современной Земле, но во время одной из миссий, что-то пошло не так... И теперь он в теле Цзюнь Мосе, 16-летнего безответственного распутника и единственного наследника почти исчезнувшей семьи Цзюнь. Из бл...