Часть 7

49 5 0
                                    

Проклятье "ЛОТОСА"...

   От имени Фали Лотос:"  как я уже говорила, мои ошейник-лотос  непростой... Ну так же он несёт способность предупреждать сколько кецуне осталось в соседних лесах. Это случается не часто, но наверное каждый хоть раз ощущал как это потерять близкого... Да, я не разу не  видела их, но всё же остаётся чувство боли... Наверное Вам интересно услышать от куда у меня ошейник-лотос? В детстве, когда ещё не было войны, одна из самых старших кецуне, дала его мне, со словами: 'береги его. С помощью него ты остановиш то что не могли остановить сталетеями'. И вот, я выросла, у видела то что не увидели мои давно умершие родители и остальные кецуне. Чтобы разгадать тайну, мне нужно понять эти слова, но самой мне не справится... Единственный кто возможно ли поверит этому - Лина. Но я не знаю как её найти, вить как только я вернусь обратно, Крук убьёт меня... Единственный способ - претвориться на человека и наедине поговорить с ней..."

     За несколько часов как Фали, прибегла в пищеру, мимо неё проходила девушка в леловом свитере. Фали тихо вышла из 'дома' , и шла за ней вслед. Кецуне, сразу не поняла что это была Лина.
Фали Лотос была за несколько шагов от нее.
      Она привлекла её внимание тем что по дороге она шивелила ветки, а девушка шла за ней вслед. Когда уже они добрались, туда начался розговор.
-  Ф-ф-фали? Это ты?- наведя на неё фонариком, произнесла она.
- Да, Лина, мы можем поговорить?
- Конечно, только скажи пожалуйста, почему ты убежала?
- Крук, хотел меня убить... Но я не о бетом ...
- Ну, а чём тогда?
- Я не говорила, но ты единственная кому я доверяю, и пообщай не кому...
- Обещаю...
- Понемаешь, мой ошейник-лотос, может увидомлять меня, сколько осталось кецуне, в соседних лесах... И теперь ихние количество черезвичайно мало... У меня есть шанс этому избежать. Но мне нужна помощь... Я с детства не могу  розгодать одну фразу:' мне надо оставить то что не могли остановить сталетеями'.
- Может, собрать всех кецуне и обсудить вместе?
- Незнаю, дело в том, что они почти неуловимые...
- Я знаю кто нам поможет, если не против?
- Я от помощи не откажусь, но я не знаю как  поведет себя остольные...
- Давай попробуем? Вдруг получится?
- Ладно.

Конец седьмой части...

У поисках последного кицунэ.. Место, где живут истории. Откройте их для себя