Глава 8

16 1 0
                                    

От него все сходят с ума,
Ведь он, как-никак Повелитель!
Светит в небе большая луна,
Зла покинем сейчас мы обитель!

Горы тихие, скалы и вьюги —
Всё зовёт нас и манит в Позол!
Здесь не встретишь ты борезуги,
От них Он становится зол…

И пойдём мы к путникам нашим,
Что по скалам взбираются ввысь,
Из пещер мы тихонько помашем,
И приручим огромную рысь.

Уютная гостиная в красных тонах. Ярко пылает огонь в камине. На полу лежит дорогой бордовый ковёр. Напротив самого камина стоит диванчик и кофейный столик. На диване сидит, кажется, влюблённая пара, но нет, это лишь мечты Позорация. Он смотрит на картину своей матери, сидя напротив камина. На его коленях лежит та, которая его заворожила. Она так похожа на его маму, которая раньше так же смотрела на него своими большими зелёными глазами. Эти глаза ярко выделялись на бледном лице. Большие, и настолько широко открытые, что казалось, будто они сейчас вывалятся. Высокий лоб, тонкие брови, кончик острого носа слегка приподнят вверх. И всегда мягкая, по-матерински добрая улыбка. Кожа лица белоснежная, как чистый снег, а эти глаза… Как хорошо художник передал блеск и жизнь в двух необычайной красоты малахитах!

Коричневые вьющиеся пряди еле достают до ключиц. Выпрямленная чёлка, такая же непослушная, как и её владелица. Одна из прядей спрятана за ухо, открывая золотую серьгу с зелёным драгоценным камнем. Кажется, это подарок в день свадьбы от отца Позорация. Одета она в светло-коричневое платье из лёгкой материи. На груди кружевной бант. В середине банта находится семейная царская брошь в виде короны — символ господства над Позолом и его жителями. У короля же печать Господства на ладони, которой его одаривают с детства.

Эту традицию установил прадед Позорация. Он был хорошим любовником и у него было пять жён, которые или странным образом погибали, или получали метку с крестом на одной стороне и солнцем на другой. Каждая из них знала, что если получит метку, скоро её ждёт одна из «весёлых» казней. Как говорил прадед: «Король один, а королев много!», после чего всегда начинал громко смеяться. Вскоре при церемонии бракосочетания каждому из королей приходилось повторять эту фразу, смотря жене в глаза. 

Это единственное, что Позораций захотел изменить, когда увидел Шую в ручье, ведь знал, что заполучит её любой ценой. И вот она здесь! Лежит без сознания у него на коленях, а он вспоминает тяжёлое прошлое, вместо того, чтобы думать о ней!  

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 06, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Легенда ЧудейМесто, где живут истории. Откройте их для себя