Любовь - очень странная штука, она похожа на какую-то силу притяжения, а наши сердца на магниты с заряженными полюсами. Нет, звучит как-то мудрёно и слишком странно. Наверно, наша планета похожа на огромный пазл, и мы лишь его частички, которые ищут свои половинки, чтобы сложилась какая-нибудь красивая картинка, которая невозможна, незакончена без этих фрагментов, и вроде можно подобрать похожие по форме, но точно такие же, как те, которые нужны для полной картинки, второй раз найти невозможно. Или вот иногда кажется, что ты стал частью чьей-то картинки, а потом понимаешь, что тебя-то как раз и подобрали из-за твоей формы, не из-за твоего содержания, и вот тебя выковыривают, выдирают из обыденного и такого близкого тебе мира и просто выбрасывают в кучу других, незнакомых тебе фрагментов, и ты такой один, никому не знакомый, чужой пытаешься слиться с этой пёстрой, безликой массой.
Да уж, любовь, искреннюю, чистую, нельзя просто описать словами, её надо прочувствовать, пропустить лучи своего сердца через её призму. Да, такая уж любовь странная штука, а первая любовь вообще что-то хрупкое, нежное и непонятное. И если бы мне сказали описать её одним словом, то я бы и тысячью не смогла, ведь у каждого она своя, индивидуальная, уникальная и неповторимая. Но раз мы называем её первой, значит, она не последняя, значит, она давно в прошлом и лишь оставила какой-то отпечаток в памяти. Как бы не было печально, нет в этой жизни ничего вечного, что-то уходит в небытие, а что-то наоборот приходит. И с каждым днём что-то уходит, а что-то приходит в нашу жизнь. В мире миллионы людей, миллионы историй, но сегодня я бы хотела поделиться с вами своей, может быть, не такой уж известной, распространённой и обыденной, но всё же своей...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я полюблю тебя в октябре
Teen FictionИстория о безответной любви, которая позже перерастёт в отчаяние, ненависть и продолжительную депрессию. А пока что героиня ловит воспоминания и сладкие моменты рядом со своей любимой.