-Шизуко! Нет Шизукро.. не ..умирай нет прошу тебя!-орал он в слезах...
Что было раньше
В жизни Шизуко всё была хорошо,но лишь до 10 лет. Когда нашей Шизу было 7, она с родителями переехала. Но там она прожила годик и уехала назад. Там он жила с бабушкой по папиной линии(да это очень важно!). В 10 еёродители развелись, было очень много сор с кем он останется. Но в итоге она осталась с папой. Она очень любила своего папу.
Через год случилось ещё проишествие. Был переезд. Опять. Но наша героиня не могла воспринять этот переезд. За 2 дня до переезда от бабушки к папе, Шизу по ночам колотило. Ведь там у неё было много друзей,те кто нравился ей, и те кому нравилась она. Ещё она не хотела переезжать из-за того что помнила как над ней издевались там.
Но всё же она переехала. По началу всё было хорошо, но потом Шизу начала ссорится с подругой,а потом и вовсе забила на неё. Встретилась со старой подругой. И нашла много чего что в ней изменилось и что осталось.
Вот уже и конец лета. Пробный день. Она встретила мальчишку которому тогда в первом классе презновалась в любви. * А он не изменился только милее стал. Стоп! Я что заново втюрилась!?!* думала она.
Вскоре и школа началась. Программы отличались, поэтому Шизу где то не успевала , а где то наоборот всё знала.
Однажды она пошла гулять. Встретила его. Ну и они пошли гулять. Они сходили на заброху. Шизу была зайкой-боякой. А он нет. Потом они пошли на турники. Он показывал ей всякие трюки. Но потом он попросил что бы она подержала его руку что бы сделать топорик.
Через неделю класс пошёл в библиотеку. Там был конкурс. Ей впихнули рисовать герб города. Он была в шоковом состаянии. "Пофиг"- думала она- "нарисую". Ну а Шизу в душе не грела как выглядит этот герб. Поэтому срисовывала с книги которая стояла в углу. Только Шиуко начала рисовать как ей начали говорить
-Это не тот!
-Ты не так рисуешь!
На что она ответила:
- Ненравится сами рисуйте!
Вслед ей он кинул ей слова:
-Если это не тот я тебяе вьебу.
Шизу была ( извините за мой французкий) в ахуе. Не ну а как ещё реагировать на такие слова. Она начала всё стирать и рисовала по другой картинке. Дальше всё прошло нормально они проиграли,и пошли домой. Героиню не бескопоил проигрыш, её больше беспокоили те слова "если это не правильно я тебя отпетушарю!". В каком это смысле понять? В том где её побьют, или в том где её(автор: ну вы поняли...).
Был уже конец сентября. Шизу простыла. Ну это она думала так. На самом деле она кашляла так что помойму его слышала вся школа. Насморк продолжался с середины сентября. Но она не подавала и виду. Здоровье на подрыве,а она всё делает как обычно. Развечто бегает медленее.
В середине октября она уже не была токой уж активной и весёлой. Её пригласили на день рождение. Там они веселились, бегали показывали всякие трюки, пели. Под конец праздника Шизу вышла подышать воздухом. Как только она вышла у неё закружилась головаи закололо в боку. Через минуток 6-7 её отпустило. Она поднялась на ноги и пошла дальше на праздник.
Больше приступов не было. Покрайней мере до декабря....
Перед новогоднимм каникулами в школе устроили дискотеку. Шизуко тоже пошла туда. Она пришла в белом платье с розовыми розочками. Она казалась очень милой в этом наряде. Началась дискотека она пританцовывала в углу зала.
В коце дискотеки наша героиня подбежала к нему и на ушко прошептала:
- Как только я тебя увидела я вновь влюбилась... Если это не взаимно я пойму...
И она убежала. А тот и не знал как среагировать. Позже слегка улыбнувшись он пошёл домой. После каникул на первом уроке он подбежал к ней и так же прошептал на ушко:
-Это взаимно..
Шизу улыбнулась и поцеловала его в щёчку.
Они начали встречатся. Вскоре наступила весна.
У Шизу опять проявились приступы. Она понимала что скоро будет конец...
Когда они были на прогулке она спросила:
- А что будет если я умру?
-Ты... Умрёшь...тогда я умру вместе с тобой!
-Если я умру.... Ты живи слышишь живи!Если ты умрёшь я тебя не прщу понял! Живи,найди своё счастье! И живи лишь вспоминая меня! Не сходи сума! Неубевай себя! А просто будь счастлив!Понял!?!-она расплакалась.
- Я понял..- он обнял её. Поцеловал в лоб и нежно сказал-ты только не умирай так рано... я ещё хочу побыть с тобой.. и только с тобой!
Она улыбнулась. Наступила середина апреля.Шизу стало совсем плохо она понимала что вот она играет со смертью оттягивая последние денёчки...
Была суббота... Она позвала его гулять на набережную... Когда они пришли туда она севши на песок сказала:
-Это похоже конец... я хотела попращатся с тобой- она повернула голову на него, и как то по особенному, как то по другому улыбнулась.-Запомни мои слова..
-Нет! Нет не умирай-он расплакался. Она прекрасно понимала что он чувствует.-не умирааааай!
Но было уже поздно... она закрыла глаза и наступил конец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Всё хорошо!" - говорила она.
Short StoryГрусьный рассказик про девушку которую скрывала свою боль. Предупреждаю без хеппи энда и логики!!!