Два человека стоят на перроне и ждут поезда, а Тридцать-три Тайские Кошки тихонько за ними наблюдают. Мужчина и девчонка лет пятнадцати. Девчонка накрашена, но как-то ненатурально, словно бы её на фабрике раскрашивали: слишком яркая помада, и наложена как-то криво. Мужчина все время подталкивает её в спину, так они и приближаются к кромке перрона, мелкими такими шажками.
Этот мужик - король, догадываются Кошки, вероятно, в изгнании. И стал это несчастный человек жесток и черств из-за того, что добрые люди его изуродовали, думают Кошки. А девочка - чей-то модифицированный клон, потому что реальные люди просто не могут быть такими безумно красивыми, пусть даже и с кривой помадой.
Тут к ним подгребает какая-то мадам-увядший-цветок лет тридцати пяти. Супруга, наверное. Мужчина оживляется, глаза у него наливаются каким-то русско-невиданным светом. Тайские Кошки тем временем незаметно подходят к девчонке, грациозно помахивая всеми тридцатью тремя своими хвостами, и вполголоса говорят: - Знаешь, еще Кант учил, что все небесные тела обитаемы, и что наиболее удаленные из них имеют наилучших обитателей.
- На свете не бывает злых людей, - отвечает шепотом девчонка. - Бывают только несчастливые.
YOU ARE READING
Генетический мусор или рогатая женщина с волосатыми копытами
Short StoryТридцать Три Тайские Кошки