Я жила в селе, иногда жила в городе. Я из России, но приезжала к тёте в Украину. Мне 22 года. Меня зовут Вероника. Сегодня я еду в село, наконец-то этот день наступил когда я приехала в Украину. Я села в электричку и задумалась, мои мысли перебил телефон. Это звонила моя подруга Вита.
-Алло. Ответила я сонным голосом.
- Верон, ты же едешь в село?
- Да.
-Мы сегодня будем гулять возле речки, идёшь снами?
- Я подумаю, но не обещаю.
- Перезвонишь когда даедешь.
- Пока. Сказала я
-Пока
Мы как обычно возле речки, ничего интересного. Но если я откажусь, то я буду сидеть дома и нечего не делать.
Я набрала подругу
-Алло, ты надумала?Сказала Вита
- Да, только мы может пойдём в другое место?
- Вероника, я звонила ребятам. Мы передумали возле речки гулять.
- А где мы будем тогда?
- Мы будем ходить по селу, и разговаривать о личном. Мы же так давно с тобой не виделись.
- Это точно. Ладно, встретимся в 21:34 возле полей.
- Пока подруга.
Я быстро отключилась. Уже моя остановка. Я взяла свои тяжёлые пакеты, и пошла к выходу. Я долго шла домой.
Когда я пришла домой, я положила пакеты. Даже переадеватся не стала.
Я побежала к полям. Время уже было 21:24. Бежать очень далеко, поэтому я подождала автобус. Я села в автобус, а потом подсели другие друзья. Бодя и Виталик. Мы паздаровались, а дальше всю дорогу молчали. Когда мы вышли, мы не видели Виту. Мы её ждали. Минут через 5 она к нам подбежала. Дальше мы шли и болтали.
- Как там дела в университете? Спросил Бодя.
- Нормально.
- Вероника, мы так давно не виделись, раскажы как там твоя мама, брат. Сказал Виталик
- Нечего нового, как обычно.
- Парня нашла? Спросила Вита
- Нет, мне парень не нужен. Я не хочу чтобы когда мы расставались мне было больно. Мне хватило расставания с Никитой. Я целый год ему писала и звонила. По ночам плакала в подушку. И он мне впервые ответил за 6 месяцев, и сказал что у него другая, и что я ему не нужна.
Все замолчали. Мы захотели поседеть, пошли дальше. Возле чьего-то дома, мы увидели лавочку. На неё мы и сели. Мы все захотели посмотреть страшилки. Я включила на своём телефоне страшилку. Мы смотрели страшилки где-то час. Уже стемнело.
Мы шли уже по тёмному. Виталик и Богдан шли сзади, и говорили о чём-то. Мы с Витой о своём. Мальчики решили прикольнутся.Мы зашли на кладбище, мальчики подходили к могилам и включали музыку из страшилак. Я испугалась и побежала дамой. Но я не дабежала. Я встретила парня(он кореец) его зовут Ким Джи Хван. Ему стало интеретно чего я испугалась. Я ему рассказала. Он засмеялся. Он сказал что проводит меня. Всю дорогу мы молчали. Я на него смотрела, а он даже не смотрел на меня. Мы дошли до дома. Я попрощалась. Больше мы с ним неделю не виделись. На выходные приезжают из города сёстры. И мы с ними гуляем.
Приехали сёстры. Мы живём с ними через один дом.
- Привет Вероника
- Привет сестрёнки
- Вам не нужно в магазин? Просто я не хочу сама идти туда. Сказала я
- Да, нужно. Только мы сходим через час. Сейчас мы заняты. Сказала Катя
- Чем же вы заняты?
- Мы скачали снова майнкрафт. Сказала Даша
- Пошли. Вы сходите со мной, а потом будите играть.
В этот раз они не хотят гулять. Раньше мы гуляли каждый раз когда они приезжали.
Мы когда шли, увидели Ким Джи Хвана. Он гулял со своим братом. Он не поздоровался со мной. Зато я узнала где он живёт. Я отвела от него взгляд, и ускорила шаг. Мы пришли в магазин, и купили нам всем по мороженаму. Мы шли уже по другой дороге домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь с первого взгляда
RomanceЧитай книгу и узнай чем всё закончится! Для тех кто любит романтику!