1

112 6 3
                                    

Привет меня зовут Ким Техен. Я омежка с запахом спелой вишни. Лет-16. Альфы нет. Закончил 9 класс. И поступаю в техникум. Там уже учится мой друг Чимин он старше меня на год он тоже омега.

Сегодня мой первый день в техникуме не люблю опаздывать и по этому пришел за час до пары. Я увидел ЧимЧима он стоял возле большого окна я подошел с зади и обнял его он испугался а потом повернулся и увидел что это всего лишь я.

Тэ- Привет Чимин~а.

Чим- Привет Тэ Тэ, ты меня напугал.

Я почувствовал запах клубники я нагнулся и сказал Чимину на ухо -Чимин? У тебя течка?- Чимин покраснел и сказал мне шепотом -Да,Техен.. у меня закончились блокаторы..- Я выпучил глаза схватил его за руку и побежал в туалет.

Чим- Ты что то хотел?

Тэ- Это опасно Чимин! А если тебя какой нибудь альфа изнасилует?! Надо закупать заранее. Хорошо что я свои всегда тоскаю.

Тэхен протянул старшему 2 блокатора на всякий случай. Он выпил они там немного постояли и пошли на выход.

Чим- Спасибо Тэша.

Тэ-Незачто.

Они пошли к тому же окну. Вдруг они увидели двух альф в толпе продажных омег. Они направлялись на них.

Чим-*шопотом*Твою ебаную  мать!

Тэ- Кто это такие? Что за недоальфы?

Чим- Потише! Эти альфы очень сильные под ними пол техникума побывало .мой знакомый омега встречался с Чонгуком сказал что он может избить Незачто, а в постели и вовсе порвать!

Тэ- И этих ублюдков ты боишься?  Неволнуйся я с тобой.

Тэхен сказал это крайне громко, альфы и омеги услышали это.

ЧонГук и Намджун направились к ним на большой скорости.
Нам- Оу тут кто-то боится?*сказал Намджун слабому Чиме.*

___________

Вот и подъехал новый фанфик. Надеюсь будите ждать проду)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 30, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Я люблю тебя.Место, где живут истории. Откройте их для себя