Шер
Месяц ожидания меня сводил с ума зверь выл от тоски, полеты не прикротил над лесом пытаясь засечь маяки но все было безрезультатно. Но все изменилось этим утром проснулся с отчотливым осознанием куда двигаться в ближайшем селе слет стал отчотливым но стоило обрадоватся как маяк стал быстро удалятся, попвнив запас продовольствия у местного трактирщика тот мне и поведал о магине что поспешно покинула их деревню не забрав личных вещей которые мне отдали без лишних ра просов. Маяк вел в лес нежелая терять девушку шол без отдыха, словно невидимая сила подталкивала и убирала мелкие препядствия на моем пути. Перехватить девчонку удалось ближе к вечеру и только из-за глупых бандитов, решивших что одинокая девушка в лесу лёгкая добыча.
Удаляясь влес все никак немогла отделатся от мысли что нестоило так поспешно уходить, стоило подождать а чего ждать никак немогла понять дракошка больше не показывал признаков жизни словно не он недавно ныл у меня в голове и обзывался обидными словами. Как вдруг тихий шопот а вот и нежданые гости пожаловали, ну хоть на них отыграйся за все свои беды тебя они собираются ограбить, развлечься а потом убить. Я тихо зверела человек я мирный до поры до времени вот и моему терпению пришол конец, с дюжину здоровеных, небритых мужиков окружало меня такую маленькую и беззащитную. Несдержавшись зашипела нехуже змеи и замахнулась на смело ступившего комне бугая, удар пришолся в область груди остовляя кровавые полосы глянув на свои руки и восхищоно присвиснула вместо ногтей были удлиненые и острые как клинки серебристые когти. Мама говорила что к двадцати годом могут появится некоторые признаки трансформации так говоря подарочек от предков. Кровожадно улыбнулась и уже в предвкушении надвигалась на них, словно малые дети бросились в рассыпную с воплями чудовище аж обидно стало до слез. Да как они посмели так о бомне говорить, а ты себя в зеркало видела я бы тоже убежал нахально проговорила моя головная боль. Где я по твоему в лесу возьму зеркало умник и так увлеклсь перепалкой что незаметила как комне подобрались с зади и зафиксировали руки крепко прижали к мужскому телу действовала наинстинктах нанося удар головой и ногой но добилась лищь того что меня поволили на землю и свеху прижали невыпуская рук с захвата одной руки. Я злобно шипела пытаясь вырватся но нападавший был намного сильнее перевернув литцом в верх тихим успокаивающим тоном такой знакомый голос шептал. Тише, тише моя хорошая это я, успокойся дыши глубже нужно убрать твои коготки, затихнув неверя своим глазам смотрела на мужчину которого уже похоронила даже не заметив как втянулись когти и выступили первые слезинки меня подняли и усадили к себе на колени и гладили по волосам приговаривая, все теперь будет хорошо никуда тебя не отпущю а я все плакала и плакала.
Низнав как успокоить Лию взял и поцеловал сперва нежно слегка косаясь уголка губ, провел языком по соленым губам слегка углубил поцелуй боясь напугать и получить сопротивление, замерла и перестала плакать но не оттолкнула позволяя целовать ее дальше. Замерев от неожиданости наслаждаясь волнующими прикосновениями губ шера к моим губам. Целовал нежно и осторожно, слегка покусывая и углубляя поцелуй непоняла как сама стала ему отвечать более смело чем он. В теле разливалось теплом жаркое желание пока не сосредоточилось в низу живота заставляя меня выгибатся и застонать. Имкно мой стон привел шера в чуство еще раз поцеловав поднялся вместе со мной и понес к своей лошади.