Глава 25

14.7K 577 103
                                    

Первым проснулся Юнги.. Потянувшись альфа достал телефон с тумбочки и посмотрел на время, было уже начало пятого вечера.. Глаза альфы немного увеличились, но что он ожидал почти не спать пять дней, а до этого тоже особо не спал никто переживая за любимого.. 

Повернув голову альфа увидел маленький клубочек, что цеплялся своими руками за его руку.. 

Такой милый.. 

Сначала альфа думал не будить своего мужа, а позже посмотрев на их состояние, а именно то, что они все в сперме и поте.. Мысль о том, что бы оставлять малыша лежать дальше отпала сама собой.. 

Юнги встав пошел в ванную и решил набрать полное джакузи воды, до которого они так и не смогли добраться.. Налив пены для ванны и геля для душа внутрь джакузи альфа вернулся в комнату.. 

Чимин все так же спал только при этом ворочался и хмурился.. Сев на край кровати Юнги начал покрывать лицо младшего поцелуями..

- Чимини..малыш.. - в перерывах звал он.. - вставай, любовь моя... 

- Мммм...не хочу.. - промямлил в ответ омега.. 

То, что его малыш не скручивался от боли и не оседлал его, как утром значило только одно - течка закончилась.. 

- Малыш, нам надо помыться.. 

Чимин открыл один глаз и посмотрел на свое голое тело, что было открыто и для взора альфы залился румянцем, а после и вовсе уткнулся в подушку понимая, как он сейчас выглядит..

На это Юнги только цокнул и подхватив совсем легкое тело своего омеги пошел вместе с ним в джакузи.. 

Спустя час парочка была уже готова, старший сказал, что они поедут к Намджуну и Джину, там и поедят хорошенько. Чимин с этим молча согласился, но когда нужно было сходить со второго этажа он настолько напрягся, что его озадаченность увидел Юнги..

- Что то случилось?  - обеспокоенно спросил он..

- Я..эм... не могу спуститься со ступенек. - с опущенной головой сказал Чимин.. 

Юнги молча смотрел на своего малыша буквально пару секунд, пока до него не дошел смысл слов.. Его малышу больно спускаться со ступенек, да и скорее всего и ходить тоже после пятидневного марафона по сексу.. 

На это альфа только ударил себя по лбу и подняв любимого на руки понес в машину.. Да - раньше Юнги не заботили мысли о ком то и о том, что после секса его шлюхи часто не могли сами и с комнаты выйти.. Но Чимин не шлюха, а его любимый человек, поэтому альфа запомнит раз и навсегда - Интересоваться состоянием малыша!

Редкий цветок или Призрачная Орхидея..Место, где живут истории. Откройте их для себя