Б-вот мы и дошли.
После этого он аккуратно посадил Крисс на серый мягкий диван.
Бот-так, всё Макс, брысь отсюда, не мешай!-сказал перепуганный парень.
Б-хорошо.
Блогер отправился на кухню и тут же спускается Оливия.
О-Маааакс!-крикнула девушка с улыбкой на лице.-как думаешь, Саше понравится?
Б-д-да...очень...-бросив мимолётный взгляд на подругу выдавил шатен.
О-Макс?-с небольшим волнением начала Ливи.-ты чего?
После этих слов девушка подошла к блогеру и положила руку на его плечо, с не очень хорошими предчувствиями. Ливи оглядела кухню и решила спросить:
О-М-Макс... а где Саша и Крисс?-с тревогой спросила брюнетка.
Б-они в зале. Крисс пролила кипяток на себя, а Саша там что-то делает...
Взгляд парня был устремлён куда-то в одну точку.
О-В смысле пролила кипяток?! И ТЫ СЕЙЧАС ЗДЕСЬ СТОИШЬ И ГОВОРИШЬ ОБ ЭТОМ ТАК СПОКОЙНО?!?!-вспылила Лив размахивая руками.
Б-меня Саня выгнал.
Оливия, не став слушать своего друга дальше, буквально влетела в зал.
Бот-вот и всё!-закрывая аптечку, сказал умник.
К-спасибо, Саша.
Бот- не за что.
О-Крися!!!- быстро подбежав и обнимая заплаканную подругу, проговорила Ливи.
К-Оли, всё нормально. -обняв в ответ, сказала блондинка.
О-Сашечка, она не врёт?-с мокрыми от слёз глазами спросила девушка.
Бот-нет, она не врёт.-со спокойным голосом ответил Саша.
О-Господи.
Б-Крисс, ты как?...-заходя в зал спросил блогер.
К-норм...спасибо.
О-я думаю ехать никуда не стоит...я пойду переоденусь.-сказала расстроившаяся Ливи, но не подала виду.
К-нет. Не надо! Я сейчас соберусь и мы пойдём дальше!
О-Крисс, лучше не стоит. Лучше посидим дома и попьём чай. Я не хочу больше таких неприятностей. И тем более, тебе сейчас и так больно.
Оливия продолжила читать нотации, но Крисс не пожелала слушать подругу дальше. Закатив глаза, слегка улыбнувшись и немного покачав головой, блондинка буквально слетела с дивана и пулей рванула в комнату. Оливии это не понравилось.(Мне бы тоже не понравилось, вот честно!)
О-КОРОЛЁВА КРИСТИНА АНАТОЛЬЕВНА!!! КУДА ТЫ РВАНУЛА?!?!-крикнула Ливи и метнулась в комнату блондинки.
Брюнетка потянула ручку, но дверь не поддалась.
О-эй! Открой дверь!!
К-ну уж нет! Ты меня убьёшь!-хихикала девушка.
О-вот клянусь, если ты не выйдешь сейчас, то тебе ой как не поздоровится!!!-говорила на полном серьёзе брюнетка, продолжая тарабанить бедную дверь, которая вот-вот слетит с петель.(дверку жалко:'(.)
К-ок...но при одном условии!
О-каком?-перестав долбить в дверь (фух, слава Богу!)спросила Оли.
К-мы продолжим праздник!
О-ну уж нет!!!
К-а я сказала да!
О-нет!
К-да!
О-нет!
К-да!
О-хорошо, уговорила!
К-Ура!!!
Кристина осторожно открыла дверь.
К-ты не злишся?
О-нет.
К-иди сюда!-потянула руки блондинка.
Оливия и Крисс крепко обнялись, а за всем этим наблюдали ах...кхм, кхм... офигевшие Макс и Саша.
Б-и часто у вас такое?-спросил Макс, всё также смотря на обнимающихся подруг.
О/К-бывает!-в один голос ответили девушки.
Все засмеялись. Громкий смех разошёлся по всей квартире, по каждому дальнему уголочку.
Бот-ладно, всё. Давайте собираться.-успокоившись, напомнил Ботан.
О-согласна.
К-да, всё идём!
Б-идём искать приключения на наши пятые точки!-радостно вскинув обе руки вверх, крикнул блогер.
К-у нас всегда какие-нибудь приключения на наши пятые точки.-посмеялась блондинка.
О-но сегодня мы сделаем это намеренно!
Бот-я за любой кипишь, кроме голодовки! Идём за приключениями!
Наши герои отправились гулять! Ребята гуляли долговато...ну то есть как долговато...
*время 23:40.*
О-это был великолепный день!-радостно сказала Ливи, вдыхая свежий воздух.
К-согласна.
Бот-а самое обидное знаете что?-спросил с грустью Саша.
Б-и что же?
Бот-мы не нашли приключения на наши пятые точки.-всё также грустно ответил умник.
Через секунду, в домах, мимо которых проходили ребята, загорелся свет. А всё из-за того, что ребята заржали, не засмеялись, а именно заржали так громко, что перебудили весь дом.
О-С-Саша...ха-ха-ха! Господи! Ха-ха-ха! Вот ты что-нибудь скажешь-хоть стой, хоть падай!-вытирая накатившиеся от смеха слёзы, сказала Ливи.
Бот-я сам в шоке.-немного успокоившись, ответил умник.
Б-время уже очень много.-посмотрев на часы, сказал блогер.
О-жаль...
К-ага, очень... ладно мы пойдём.-сказала Крисс и развернулась, чтобы вместе с Оливией идти домой.
Б-ну уж нет!
О-в смысле?
Б-вы идёте ночевать к нам!-гордо сказал блогер.
К-нуу нет... если Оли хочет, то пусть идёт, но я не...-хотела договорить блондинка, но её перебил Макс.
Б-никаких "но"! У меня есть ещё свободная комната, не переживай.
Бот-тем более вам идти до дома минут 30.-встрял в разговор умник.
Б-если не больше. Всё, идём!
К-но...
Б-НИКАКИХ "НО"!!!-прикрикнул командным тоном Макс.
К-эх...хорошо. Идём.
О-Ураааааа!!!
Друзья отправились к Максу и Саше. Через 10 минут ребята уже сидели за столом и пили горячий чай. Они разговаривали о чём угодно. Это был определённо самый лучший день в их жизни.
О-я так рада! Спасибо вам за этот прекрасный день. Вы самые лучшие друзья в мире!-с радостью сказала Ливи.
Б-ты это заслужила.
К-согласна. Ты столько всего уже пережила, что просто неверится. А этот маленький праздник, это всё что мы могли сделать.
Бот-и мы рады, что ты ненадолго, но отвлеклась от этих проблем.
Ливи заулыбалась заразительной и милой улыбкой. Девушка хотела что-то сказать, но зевнула, после чего эта болезнь поразила всех.
О-ой, простите. Я нечаянно.
Бот-ничего страшного. Мы все за сегодня очень устали. Думаю пора ложиться спать.
Б-ну, вы идите, а я посижу ещё чуть-чуть.
О-хорошо. Спокойной ночи, Макс.
Б-Вам тоже.
Кристина, Оливия и Ботан встали из-за стола, поставили грязные чашки в раковину и отправились по комнатам.
К-Ливи, у тебя есть какая-нибудь футболка, чтобы переодеться? -зайдя в комнату подруги, спросила блондинка.
О-у меня есть лишняя пижамка.-ответила Ливи, роясь в шкафу.-да где же она?... о! Нашла!-протягивая вешалку с симпотичной сине-розовой футболкой и шортиками, сказала брюнетка.-подойдет?
К-да, спасибо.
О-не за что.
Кристина пошла в свою комнату переодеваться. Переодевшись, девушка легла спать.
*время 02:37.*
Все спят. Но Крисс никак не может уснуть. Она ворочалась в кровати очень долго, но так и не смогла погрузиться в царство снов. Немного подумав, девушка отправилась на кухню. Зайдя туда, она никак не ожидала увидеть Макса.
К-а...ты чего не спишь? -тихо спросила девушка, подходя к столу.
Б-не хочу...не могу.
К-...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Всем привет, ребята! Как думаете, что скажет Крисс? Я очень старалась над этой главой. Без моего обращения, в этой части 1069 слов)))) да! Это длинное непонятно что и есть мой бонус. Я взяла себя в руки, переборола свою лень и на своё семнадцатилетие я написала вот эту главу. Ну что ж. И уже по классике жанра! СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ!!! Вам интересно читать эту фигню, Вы поддерживаете меня комментариями и звёздочками!
Мне действительно очень приятно! Особенно то, что моя ПЕРВАЯ, МАТЬ ЕГО, КНИГА собрала уже больше 180 голосов! Когда я начинала писать фанфики, я не надеялась что это будут читать.
Отдельное спасибо я хочу сказать @LINA_SVON, которая и подтолкнула меня на эту книгу. Ангелиночка, ты самая самая лучшая! Нам всем тебя очень не хватает! Особенно твоей компании на перемене в школе. Ты подарила мне эту возможность-возможность творить!(P.S. она пишет офигенные фф про Леди Баг и Супер Кота♥♥♥. Это так, кому интересно))
Ребята, всем прям, ОГРОМНОЕ И ИСКРЕННЕЕ СПАСИБО! Кстати, я бы хотела Вам сообщить, что я почти дописала этот фф(в черновиках)и уже потихоньку начала выкладывать второй. Но второй про другого блогера-Янго. Если у кто-то будут вопросы по типу :"ты что, больше не смотришь Брайна?" или :"тебе разонравился Макс?" Я отвечу нет. Я не говорила, что буду писать фанфики только про Брайна, Оливию и Ботана. Я хотела писать про разных блогеров. Параллельно с этими двумя фф я пишу ещё два- первый про Брайна и второй про Янго. Хотела бы написать и про Халберов. Или про Серёжу Халуса отдельно, а можно и отдельно про Влада Беренича. Как вам такая идея?
вы не подумайте,что мой интерес к Брайну и другим блогерам угасает. Я обожаю YouTube, и мне никогда не надоест до пяти утра смотреть их угарные видео, над которыми они старались, а потом как зомби вставать в семь утра в школу!
Может у кого-то тоже есть любимые блогеры помимо Макса? Если хотите, то пишите в комментариях, чтобы я их пошипперила!) Самой интересно что получится.)))
В общем, ещё раз спасибо Вам! Это самый лучший подарок на мой д/р, о котором я не могла и мечтать. Всех Вас люблю♥♥♥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Я обещаю быть с тобой..."Ботан и Оливия
FanfictionЭто мой первый фф, в котором я шипперю двух персонажей Ботана и Оливию. Надеюсь вам понравится. Приятного чтения!) UPD:РЕБЯТА, МАТЬ ВАШУ, Я ЗНАЮ, ЧТО БОТАНА ВЛАД ЗОВУТ!!! НО ИСТОРИЯ НАПИСАНА В 2019,Я НЕ БУДУ ИСПРАВЛЯТЬ ИМЯ САША НА ИМЯ ВЛАД!!! Спасиб...