Глава 46.

431 21 3
                                    

К-что-то случилось?
Б-нет...то есть да, но это не важно.
К-можно присесть?
Б-да, конечно.
К-спасибо.-сказала девушка, садясь за стол.
Б-может тебе чай налить?
К-не отказалась бы.
Б-хорошо.
Макс встал из-за стола и отправился за чашкой. Взяв ёмкость, блогер кинул пару кусочков сахара, чайный пакетик и залил кипяток.
Б-вот, держи.-протягивая чашку с кипятком, сказал парень.
К-спасибо.
Б-не за что.-садясь на своё место, ответил шатен.
Между ними повисла минутная пауза. Эту тишину прервал Макс.
Б-а...ты чего не спишь?-спросил тихо блогер и посмотрел на блондинку.
К-не могу заснуть.
Б-ясно.
К-а, когда я у тебя спрашивала, ты ответил, что не можешь. Почему?
Б-есть свои причины.
К-если ты не хочешь об этом говорить, то я не буду допытываться.
Б-я хочу поговорить об этом, но...не могу. Внутри какой-то необычный...страх что ли?..
К-эх, как же я тебя понимаю.-глубоко вздохнула Кристина.
Б-правда?
К-да. Не думала, что хранить это, будет так сложно.
Б-и всегда хочется рассказать кому-нибудь про это.
К-тому, кто поймёт.
Б-поможет советом и поддержит.
К-в точку.
Б-давай расскажем друг другу? Может хоть тогда полегче будет?
К-я не знаю. Давай попробуем.
Б-ты первая.
К-ладно. Фух, с чего бы начать?..
Б-начни с того, что первое придет в голову.
Девушка не могла говорить об этом. Ведь все её мысли были забиты о том, кто сидел рядом с ней.
Так девушка просидела около минуты.
Б-давай тогда я начну?
К-х-хорошо.
Б-я не понимаю, почему сказать о своих чувствах человеку, которого любишь, это настолько сложно. Кажется, что сказать какие-то три слова легко, но когда начинаешь, то  кажется, что проще не дышать в космосе.
К-ага...с этим я соглана. У меня та же проблема.
Когда Кристина произнесла последние слова, Макс немного погрустнел.
Б-у тебя кто-то есть?-с едва уловимой ноткой ревности спросил шатен.
К-нет...мне просто очень нравится один парень.-немного покраснев, ответила блондинка.
Б-ясно.
К-а у тебя есть девушка?
Б-нет. Все меня используют ради денег и популярности. Никак не могу найти ту, которой я смогу доверять.
К-найдётся. Не переживай.
Б-эх, когда же это будет?..ведь мне уже нравится девушка. Она великолепна. И знаю я её уже давно. Но никак не могу признаться. (Вот ты тормоз! Так и скажи напрямую! У тебя такая возможность есть!)
После слов Макса, мир Кристины рухнул. На её глаза накатились слёзы. Голубоглазая решила не медлить и сказать ему о том, что чувствует.(если Макс тормоз, то Крисс газ...Где логика?!)
К-М-Макс... я х-хотела тебе кое-что сказать.-начала заикаться девушка.-ты мне очень нравишься. Уже давно... я знаю, что я не подхожу тебе, но жить с этим больше не могу. Но мой тебе совет, если ты действительно любишь ту девушку, лучше признайся сразу.
Девушка резким движением встала из-за стола и сказала:
К-Спокойной ночи.
После чего очень быстро отправилась в комнату и заперлась там, оставив растерянного блогера в своих раздумиях.

"Я обещаю быть с тобой..."Ботан и ОливияМесто, где живут истории. Откройте их для себя