Минут пять я была в отключке. Чееерт, я не заперла дверь в свою квартиру. ЛЯ, ПАЧЕМУ Я ТАКОЙ ЛОХ ТО, А!? Когда у меня начинаются приступы, мой разум сохраняется лишь частично. Когда я очнусь, я могу устроить резню. Если перед приступом я не запру двери, то я смогу выйти на улицу, и тогда будет ОООООЧЕНЬ плохо. Хорошо хоть во время приступов моя внешность меняется, в полиции опознать не смогут🌝.
Блять.
Я сейчас очнусь.
Что то мне даже жалко соседей.Я медленно открыла глаза.
Мои глаза стали полностью черными , а волосы побелели. За спиной появился хвост черного цвета.
Я медленно пошла в коридор и достала из шкафа бейсбольную биту. Моё сознание отключилось.
Очнулась я когда кромсала своим ножом левого пацана. Кстати находилась я в совершенно незнакомом мне месте. И опять всё как в тумане.
Моё сознание вернулось, но я досихпор не могла управлять своим телом. Я как будто смотрела кино, где я была главным персонажем. Но кино это было совсем не жизнерадостным.
Я зашла в школу где в это время там был только охранник и директор. Охранника стукнула по лицу так, что кровь брызнула во все стороны. А с директором решила поиграть.
И опять я отключаюсь.
На секунду я очнулась. Увидела гору расчлененых тел и снова в отключке.