Глава 1

1.8K 51 3
                                    

В моем фанфике нет той истории, что в оригинальном мультфильме
Рик и Морти здесь не родственники и я поменял из возраста.

Осень. На часах 6:34 утра. Сонный Морти еле открывает глаза, ему холодно и сыро. Ведь спать на лавочке в такое время года не лучшее удовольствие. За очередную пьянку его сестра Самер  решила преподать ему урок и выставила его на улицу. Морти был слишком пьяный, уставший и был вынужден спать на лавочке.
Морти и сам понимал, что доставляет неудобства своей семье своимы выходками. Он давно хотел снять себе квартиру, очередная  ночь на лавке и приближение зимы наконец подтолкнули Морти на поиски квартирки. В районе в котором живёт Морти легко было найти дешёвую квартирку.
Неделю спустя Морти уже заселялся в новое место:
Морти забирает последнюю каробку из багажника машины своего отца, тот уезжает даже ничего не сказав.
Лифт не работал, что было неудивительно в таком убогом доме, и Морти тащился на шестой этаж пешком, заходя в квартиру он краем глаза заметил взгляд пьяного мужчины лет 30, который стоял опираясь на стену, держа в руке бутылку спиртного. Морти не стал им интересоваться и просто зашёл в свою квартиру, захлопнув дверь.

/следующий день/
/утро/
На часах 6:20
Будильник разбудил Морти, взглянув на экран телефона он увидел пометку "пора на работу"
Соскребать себя с кровати Морти пытался 20 минут, после чего он соскочил от грохота в подъезде, он был не слишком лубопытный, поэтому поблагодарив в мыслях странные грохоты ха пробуждение он отправился в ванну приводить себя в порядок. Через 5 минут он вышел из ванной комнаты молодым и свежим, он чувствовал ответственность и гордость за себя. Выскребая из прихожей свой велосипед Морти параллельно смотрел в телефоне руководство по общению с клиентами. Когда он выбрался на лестничную площадку он краем глаза заметил вчерашнего мужчину, который спал в углу, он не выглядел как бездомный, но Морти не понимал, что он тут делает. Морти следовало пройти мимо него.
Морти ещё раз посмотрел на мужчину, он не мог отвести от него взгляд, что-то в нем цепляло. Сглотнув слюну, он направился на лестницу, шаг, второй, третий и ещё один. Резко мужчина хватает за ногу Морти и тот закричал от неожиданности, после чего вместе с велосипедом повалился вниз по лестнице, все это время крича, пролетев 25 ступенек и врезавшись в стену Морти испытывал сильные боли по всему телу. Мужчина тем временем встал с абсолютно спокойным лицом, спустился вниз и помог парнишке встать. Морти был настолько ошарашен ситуацией, что не мог сдержать слёз. Первый день его самостоятельной жизни идёт под откос из-за какого-то пьяницы! "Что вообще у него в голове?"

Тем временем в голове у Рика:
Этот парнишка слишком подозрительный, нельзя его оставлять без присмотра, лишним не будет.

Морти: *кричит* "Да кто ты вообще такой, и что тебе надо было от меня?!?!"
Морти протёр глаза и посмотрел в сторону Рика, он только сейчас увидел его грязный белый халат и был под впечатлением от этого.
Вместо того, чтобы что либо выяснять и говорит Рик подошёл и обнял парнишку. Тот был в шоке ещё больше, он отпихивался и в итоге убежал забрав велосипед. Уже когда он вышел на улицу он обнаружил, что у его велосипеда нет одной педали. "Ну и странный мужик..." - Думал Морти.
Тем временем Рик ликовал установленным жучком слежения на жёлтой футболке парня. Уже развернувшись в сторону своей квартиры Рик заметил педаль, он не обратил на неё никакого внимания, но через секунду он уже подобрал её и направлялся в сторону своей квартиры с педалью в руках.
"Надо бы втереться в доверие этому парнишке" - думал Рик.
.
.
.
С испорченым настроением Морти забил болт на свою работу и взялся за то, от чего пытался уйти, за бутылку.

Не так просто, как кажется. Место, где живут истории. Откройте их для себя