Глава 15: Коготки не распускай...

12.4K 332 24
                                    

POV Изабелль

— Что, блять? Что это значит? Ты хоть....пиздец...— я села на кровать и схватилась за голову. Слезы все не проходили. Ну не мог он их подговорить, не мог! Слишком реалистично играли эти недо-актрисы!

— Малыш, не матерись, иначе накажу.— недовольно проговорил парень и сел рядом. А в моей голове все не могло уложиться! Неужели действительно подговорил? Но это не перебор?...беременность это не шутки. А если он так просто к этому относится, то что будет, когда узнает, что беременна я. Отнесется так же просто и легко?

— Не находишь, что это слишком серьёзно для шуток. И к тому же я только вечером дала тебе шанс, а ты уже устраиваешь проверку. И знаешь, это было ни капли не смешно! Я же действительно подумала, что Элиара от тебя беременна!

— Беременна?— переспросил в замешательстве Адам. Я посмотрела на него, мужчина рядом действительно был удивлён услышанной новости.

— Да, она говорила, что беременна от тебя...разве не это часть твоей проверки?— изогнула в вопросе бровь. Альфа нахмурился.

— Нет, я бы действительно не стал шутить на такую тему. Милая, я пойду кое с кем разберусь. А ты пока постарайся уснуть, через десять минут я приду к тебе, и ты уснешь в моих теплых и нежных объятиях. Всего десять минут.— оборотень уже хотел покинуть спальню, как я остановила его. Что-то внутри подсказывало, что тут обман.

— Подожди...— настороженно произнесла я, и волк обернулся.— Ты никого не подговаривал...?— неуверенный вопрос в форме утверждения, и взгляд Альфы опустился в пол. В голове все встало на место! Конечно! Элиара ненавидит меня! Она хочет обманом заполучить мое место! Какая наивная дура и я, и она.

— Вот же сука! Падаль недоделанная!— с эти словами я выбежала из спальни и понеслась на третий этаж дома, который служил местом для персонала. Легко найдя самую роскошную дверь, вошла туда. Конечно, как это королевна будет жить в простой кристианской холупе.— Сука, да убью тебя!

Я накинулась на блондинку, до недавнего времени спокойно сидящую на кровати в короткой пижамке. Я набросилась на нее. Пусть в драках я и не сильна, а участвовать мне в большинстве случаев не представлялось, но сила и ненависть брали свое и им стоит отдать должное.

Только когда Адам и пару охранников разняли нас, я поняла, что Элиара была достаточно сильной волчицей. Но я же дочь Аль....есть Беты, да я это и хотела сказать. Я дочь Беты! Поэтому я была сильнее. Так вот, только когда нас разняли я увидела свой шедевр. На ее лице и груди были масса царапин и укусов до крови, но и сама Элочка не уступала мне. На моей щеке я четко чувствовала рану от ее когтя. А так же эта тварь достаточно глубоко вцепилась в мое плечо. У нее та хоть ран и много, но заживут до завтра, а вот эта штука на плече заживать неделю будет.

Я не твоя, мой АльфаМесто, где живут истории. Откройте их для себя