Название части

9 1 0
                                    

Ну, вот и школа..Мы зашли в свой кабинет и стали ожидать нашего препода по химии. Среди нас были и ученики, которые выше нас на 2 класса. Не знаю, что задумал наш учитель, но я думаю, что это будет увлекательно. Мэд уткнула меня ручкой и сказала:
-Смотри, там Питер и его друзья- в класс зашли старшеклассники, среди них был и Питер, и Кен. ПРЕКРАСНО!
-Блин, там Кен. Мне как-то стыдно, я его идиотом назвала..,- зажмурилась я.
-Но, ведь, он и тебя назвал идиоткой, а ещё докапывался, - говорит Мэд, пытаясь поддержать меня.
Пока мы разговаривали, за спиной я услышала, как какой-то парень говорит мне:
-Привет, надеюсь, ты не станешь называть меня идиотом.., - это Кен..Блин, так стыдно.
-Привеет! Конечно, нет, с чего ты это взял?!- растерянно сказала я.
-Ну не знаю, сегодня ты так наорала на меня. Мне аж страшно стало...- насмешливо говорит он.
-Ну, извини. Просто, накопилось все..
-И что же у тебя накопилось?
-Много чего..,- блин, да я сама не знаю что у меня тут накопилось.
-Например?
-Какая тебе разница, отвали!
-Окей, тогда я пойду..Пока у тебя снова что-то там не накопилось против меня..
-Уфффф, он так раздражает меня!- ною я.
-Да ладно тебе, что ты преувеличиваешь?
-Я не преувеличиваю..
-Преувеличиваешь!
-Не..
-Все молчи, - прервала меня Мэд.
-Эй..
-Хватит, все!- рассмеялась она.
Я её ткнула, хотела ещё раз, но она так на меня посмотрела, мне аж страшно стало..
За все это время консультации, я ловила на себе взгляды Питера и Кена. Блин, так неловко..
И с одной стороны так приятно, что на меня смотрит парень, который мне нравится так давно. И все же, я знаю, что это невзаимно..
Все консультации на сегодняшний день были окончены и мы начали собирать свои вещи. Почти все вышли, а я все ещё вожусь.
-Я подожду тебе снаружи, хорошо?- сказала Мэд.
-Да, конечно, я сейчас.
Как только вышла Мэд, ко мне подошёл Питер и сказал:
-Не хочешь погулять со мной, Селена?- я в шоке..
-Эмм..- я в растерянности.
-Я хочу познакомиться с тобой поближе,- эти слова меня убили.
-Нууу, ладно. Да, окей- я как можно сильней пыталась скрыть свою смущённость.
-Блин, круто!- сказал он, с улыбкой во все зубы, -тогда, я подожду тебя на улице.
-Ок
Я сейчас в обморок упаду. Разбудите меня. Я просто стою на месте. Мы в первые посмотрели друг другу прямо в глаза. Его огромные чайные глаза..
-Селена, ты там не уснула!?- кричит Мэд.
-Иду- иду! - я быстро побежала в коридор- ты просто не представляешь что произошло!?- еле с сдержанной радостью говорю я.
-Что же?- заинтересовалась Мэд.
-Питер пригласил меня прогуляться. Прямо сейчас!
-Чего? Ты...ты серьёзно!? Ухххх, блин!! У вас типа свидание!?
-Нет, не свидание, мы просто погуляем. Но будем считать, что свидание- говорю я с ухмылкой.
-Уффф, блин, я так рада за тебя!
-Дааа, я чуть в обморок не упала.
И тут появляется парень с чайными глазами. Это Питер. Я выдыхаю.
-Ну что, идём? Надеюсь, ты не передумала..
-Да, конечно.
-В смысле ты не передумала?
-Нет, мы идём гулять.
-Хорошо- с слегка заметной улыбкой сказал Питер.
Рядом с нашей школой находиться парк и мы решили пойти туда. Звездное небо и прохладная погода только приукрашают все. Мне так спокойно, хоть и волнуюсь. Немного. Сначала неловкое молчание. А после он говорит:
-Я рад, что ты согласилась пойти со мной на...свидание. Спасибо тебе.
Свидание? То есть, это на самом деле свидание?
-Не за что..У нас свидание?- с ухмылкой говорю я.
-Да..тебе это не по душе?
-Нет, все в порядке- говорю я с облегчением.
Мы разговариваем с ним на самые разные темы. А потом молчим. Это молчание такое прекрасное. А смотрю на небо, а он на меня. И наши взгляды встречаются. Я вижу в его больших, глубоких глазах своё отражение. Он прерывает молчание:
-Хочешь вату..сладкую- говорит он неловко.
-Да, конечно! Я люблю вату. Мне нравится как она растворяется во рту. Ещё я люблю мороженое. Сильно. Я ем его даже зимой. Особенное сливочное..
-Значит, решено! Я буду покупать тебе вату и мороженое каждый день!
Я застенчиво улыбаюсь. Никогда бы не подумала, что этот день закончится так прекрасно!
Он проводил меня до дома и попрощался.
-Пока, увидимся Селена.
-Пока..Питер.
Не знаю почему, но я так стесняюсь называть его по имени, обращаясь лично к нему.
Я засыпаю с мыслями о Питере, о его чайных глазах и о словах: «Хочу познакомиться поближе», «Свидание».
И мое самое любимое- «Я буду покупать тебе вату и мороженое каждый день».
Это значит, что мы будем каждый день вместе?

От ненависти до любви один лишь шагМесто, где живут истории. Откройте их для себя