Привет мой дрогой друг...
Давай поговорим о любви...
Может с какой то стороны любовь это прекрасное чувство. Так хочешь быть рядом с этим человеком , хочешь дарить ему улыбку, ты его всегда поддержит и поймешь. В любовь ситуации просто обними его , и будь рад(а) что он с тобой. А если это не взаимно, то...
Просто забудь его...
Если вы друзья , то просто попытайся перебороть эти чувства и жить дальше, я понимаю мой дорогой друг это тяжко..
Не ныряй глубоко в человека захлебнёшься...
Да, это так и есть, ты будешь помнить все моменты с ним, как ты гулял (а) с ним (ней) , эти прикосновения, эта улыбка, эти глаза, этот смех. Надо просто понять , что вы не можете быть вместе. Он не виноват что ты ему не нравишься, но если ты его любишь то отпусти...
Сожалею тем, кто сейчас не общаеться с этим человеком , похожая история. Все было прекрастно, мы гуляли, веселились, он взял меня за руку и все. Я была на седьмом небе от счастья. Но эта вся радость быстро и плохо закончилась. А может это и хорошо , я его вижу крайне редко, и не общаюсь с ним. Главное не зацикливаться на этом человеке. Если вы после всего остались хорошими друзьями ,это то не плохо. Но любовь она пройдет, этот человек уйдет и вы больнее не встретитесь. На этом человеке жизнь не заканчиваеться...
Просто успокойся мой милый дргу...не плач, вытри слезы.
Давай, хотя я не могу это вижеть, но ты должен(а) улыбнуться.
Я буду очень рада если ты это сделаешь. Все будет хорошо, запомни...♡