Конец или Начало

250 30 16
                                    

В нашем мире существует множество проблем. Начиная от каких то незначительных, заканчивая глобальными. В первую очередь идут такие проблемы, как политика, войны, деньги и прочее. Но всегда самой главной проблемой была семья. Недопонимание и унижение в семье довольно частое явление, но бывает и такое, когда родителям просто наплевать на их чадо. Такое и произошло в семье нашей героини.
Елена Романова, так зовут нашу героиню. Лена родилась в богатой семье, в детстве не знала что такое печаль, но... Всегда бывает НО. Когда законный отец Лены погиб, то её мама замкнулась в себе. Через год она заново поженились, но с того дня семья Романовых раскололась. Взрослые решили утолять свои утехи, а дочку спихнуть на нянек и учителей. Тогда Лена ещё не понимала, что её жизнь более не будет прежней, но один поступок отчима ей все наглядно доказал.
Когда Лене исполнилось 15, а к слову девушкой она была красивой: блондинистые волосы до бёдер, красивой личико, голубые глаза смотрят прямо в душу, отменная фигура, все чем может гордится женщина. В тот день Лена поняла, на сколько этот мир прогнил. Ах да, что же за тот случай, спросите вы? Да все просто, её отчим решил, что раз он отец, то имеет все права на ребёнка, даже на тело. В ту ночь он пробрался к девушке в комнату, заметив что Лена спит он аккуратно подобрался к ней и начал потихоньку раздевать. Когда уже захотел начать свои грязные дела в тот же момент получил сильный удар в челюсть и слетел с кровати (а к слову Лена с 7 лет занимается единоборствами и даже завоевала звание мастера). От переломанных конечностей и инвалидности его спасла жена, что заступилась за мужа и дала пощёчину со словами" "Угомонись дура. Тебе права бить своего отца не давали". Когда наша героиня захотела оправдаться, то её послали куда подальше. С той ночи Лена окончательно сломалась и нашла утешения в... аниме. К слову в школе у неё тоже было не все так гладко. Иногда одноклассники подшучивали над ней из за её фамилии. Если сказать правду, то шутки были вообще на тему, кою не стоит поднимать. Если шутки-клички по типу "Ромчик", "Ромашка" ещё можно понять и простить, то шутки про инцидент 1917 года были уже лишними.

С той ночи прошло два года. Лена стала заядлой любительницей аниме и мифологии, к слову её увеличения никак не мешали её образованию, так как она до сих пор остовалась лучшей в классе. Любимыми аниме у неё были: Наруто, Блич, Сао и несколько других.
Хоть Лена и была довольно сильной девушкой, но в моральном плане она давно умерла. Даже иногда проскакивали мысли о суициде, но холодная вода и любимая кошка отгоняли эти мысли, поэтому она дальше жила в мире своих фантазий и желаний, так продолжалось до сегодняшнего дня.
Pov Лена
Меня зовут Лена Романова, мне 17 и сейчас я иду по магазинам. Сегодня мать впервые нормально попросила меня сходить в магазин за едой, да и я зайду за моими новиночками. Хотя сказать, что это было по доброте душевной язык не поворачивается, так как это тупое оправдание чтобы меня выпроводить из дома.
Сейчас я захожу в последний обувной магазин чтобы забрать мой заказ, спортивный кеды с рубиновыми вставками, прелесть. Если честно, я бы зашла ещё в магазин аниме товаров, но... резкая боль в груди и животе заставили меня выйти из моего мира грёз. Как только я "очнулась" то увидела трупы людей, убегающие толпы народу, взорванные магазинчики ну и людей в чёрных масках. В следующий момент я падаю от боли во всем теле, а как только перевожу взгляд на очаги боли, то вижу три кровавых пятна. В меня стреляли и попали так, что мне осталось недолго. Последними моими словами было: "Несправедливая жизнь" а дальше кромешная тьма. Интересно, я попаду в ад или рай?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 03, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Учиха ЙорашиМесто, где живут истории. Откройте их для себя