-Ааааааааааа!
-Что там происходит?!
Сидевшие внутри Курт и Кайла тоже услышали ее крик. Он слышался будто ей больно, будто ее режут медленно и по частям, будто на нее втыкают ножом раз за разом. Кайла выбежала из дома, и увидела сидевшую на снегу Молли, и рядом Лану. Кайла посмотрела на Рину которая стояла на снегу рядом с деревом. Рина была замерзшая, ее нос и лицо были розовыми, уши покраснели от холода.
Кайла крикнула на Рину:
-Что ты стоишь? Ну же беги, возьми их!
-Рина посмотрев на Кайлу, заплакала. Из ее глаз потекли маленькие теплые слеза, они скользили по ее замерзшей розовой щеке. Кайла испугалась и не поняла что происходит. Лана и Молли были далеки от двери, Кайла подумывала подбежать к ним и спасти их. Но посмотрев на Лану она вздрогнула. Она держа голову кричала ужасно, выглядело будто на нее вселился демон.
Лежавший на полу Курт, злился на свой поступок, за то что он оставил Молли умирать там. Он злился на себя и бил пол.
-Как я мог это сделать? Как?
Он снял с себя обожженную куртку и джемпер. И вышел за Кайлой.
-Что... п-происходит?
Обернувшись Кайла увидела полуголого Курта и покраснела.
-Ты чего, идиот, делаешь?
-Молли, она вернулась опять в свой облик! - и побежал по снегу Курт в сторону Молли и Ланы чтобы спасти их.
-Курт?! Подож...
Подбежав к ним он схватил за запястье Молли. И Молли тут же почувствовала тепло рук Курта.
-Курт! Ты?
-Да, быстрее бежим! - и повел за собой Курт.
Смотревшая со стороны Рина крикнула:
-А как же Лана? К-У-У-Р-Т?
Курт будто не слышал ее отвез Молли домой.
-Молли посиди здесь, я сейчас приду, прости что не сделал это сразу же.
И опять вышел за Ланой. Но в тот момент Рина остановила его криком:
-Остановись! Больше нету! Возвращайся! - и направляясь в сторону дома.
Из ее слов было понятно что тот звук который сдерживал тех тварей уже заглушился. И Лану не спасти.
Подбежав к дому они заперли дверь изнутри. Рина упала на пол и начала громко реветь. Она плакала, думая что Лана умрет, и ее никак не спасти.
-Ты! Ты должен был спасти ее а не Молли! Она теперь умрет! - разозлившись она била Курта своими хрупкими руками но он совсем не чувствовал боли. - Что же ты наделал! Ааааа!- и плакала Рина.
Через некоторое время все утихло. Все шуршания, крики и звуки . Все затаили дыхание и сидели. Рина сдерживала слезы. Все затихло слишком подозрительно. Сердце билось все сильней и сильней, сердцу больно, и все тяжелее и тяжелее. Рина положила руку на сердце и повторяла раз за разом:
-Успокойся! Успокойся! Она жива. Она должна выжить. Я верю! Я ... - и опять покатились слезы по ее щеке.
-Успокойся Рина! - успокаивала ее Кайла.
-Тебе... тебе легко говорить твою то подругу спасли!
Кайла подошла и дала пощечину.
-Я не ожидала от тебя таких слов, Рина!
Рина поняла что сказала лишнее, но там ее понять никто не мог, та которая ее понимала, та которая поддерживала теперь мертва. Она и представить не могла как ее растерзали эти монстры на кусочки.
Опять все стихли и сидели в ожиданий.
-И что, мы будем сидеть и ждать здесь, когда можем выйти и проверить что на улице?
-Что ты можешь, что ты можешь ответь мне, Рина? Ты подросток которому даже и 17 нет, у тебя нет ни оружия, ни супер силы какой-нибудь, и знаешь хочу тебе сказать то что сейчас происходит, это реально, это тебе не иллюзия и не игра, мы живем сейчас, и нас может не стать завтра. То как Молли превращается в жижу, я все еще не осознаю, как это возможно, то как ты говоришь про монстров, правда это или неправда?! Может быть я просто бегаю туда-сюда и думаю что спасаюсь от монстров, может быть те монстры лишь твоя иллюзия?! Я не знаю, не знаю, как нам, нам выжить?! Поэтому хватит говорить то чего мы не можем!
И вдруг перебив Курта раздался громкий грохот в дверь, они поняли что им конец.
-Что это было?
-Что?
-Они здесь?
-Я не хочу умирать...
-Кайла ты не умрешь, не бойся!
-А ну-ка все замерли! Тсс-с Тихо! - велел им Курт.
Ребят простите, я обещала 29 но не успела, хотела порадовать вас в свое день рождения, но не успела :( Простите! Но вот продолжение, которое вы очень очень ждали! Надеюсь вам понравится? И голосуем оставляем отзывы! Кстати как вам новая обложка?!
Ваша любимая, Дана!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Десять
KorkuВ книге повествуется событие из будущего, страшная инфекция заразившая город уничтожила все человеческое. Подростки оставшиеся в окруженном большими стенами в городе,стараются выжить,выживут ли они?... Пожалуйста не судите строго, это моя первая раб...