Глава 26

13.5K 560 106
                                    

Как только машина Юнги отъехала Джин просто скатился на пол.. Хуже того, что он только пережил у него еще не бывало, настолько сильно он еще не волновался.. 

Когда Чимин появился в их доме, совсем такой напуганный, такой маленький..именно в тот самый момент Джин понял, что ему есть о ком заботится, в этом омеге он видел скорее всего даже не брата, а своего ребенка..

- Эй..Джин.. ты в порядке? - озадаченно спросил Джун поднимая Джина с пола..

- Да, все хорошо...Спасибо.  - поклонился он..

Смотря сейчас на альфу и понимая, что они остались только вдвоем было неловко.. 

Домой к Джуну они ехали в тишине и возможно омега бы уже вырубился где то на половине дороги, но адреналин, что колотил в его груди был просто бешеный.. 

Зайдя в дом они оба помялись у входа не зная, что сказать и только омега думал открыть рот и сообщить, что он идет отдыхать,  как альфа..

- Может выпьем? - куда то в сторону проговорил он..

- Ты мне? - спросил озадаченный таким поведением Джин..

В ответ он получил только кивок и улыбку с прекрасными ямочками.. 

- Эм..я не против. Все равно уснуть не смогу.. 

Сначала разговор казался для них чем то особенным, ведь он никак не шел.. Неудобные моменты и невнятность.. 

Сейчас Джин чувствовал себя школьником, но ему блять 28 лет. Какой еще школьник, ему детей рожать надо, пока еще не поздно.. 

- Я вот одно не пойму.. - прищурился уже охмелевший омега.. - Ты чего накинулся на меня, когда узнал, что Чимин муж Юнги?? 

Джун хоть и выпил так же, но был довольно еще трезв, на его пьяное состояние могли указать только слегка порозовевшие щеки.. 

- Я думал, что ты его муж, а Чимин брат.. - устало проговорил альфа..

- И с чего ты так решил??!!

- Просто ты такой красивый и пахнешь просто отпад-но, моим любимым малиновым чизкейком.. мммм... - улыбнулся альфа вдыхая полной грудью.. 

Джин немного засмущался от сказанных слов, но его застенчивость ускакала еще на прошлом стакане.. 

- Да. Ты прав, я Красавчик! 

- И я о том же.. Вот и решил, что мой истинный вышел за другого.. - выпивая залпом протянул он.. 

Редкий цветок или Призрачная Орхидея..Место, где живут истории. Откройте их для себя