Герои✨

131 8 1
                                    

Чон Со Хён странная особа, потому что она ведёт себя оооочень скромно, но на самом деле та ещё пошлячка🌚🌚

Она воспитанная, но прямолинейная. Знает себе цену, гордая, говорит, что думает, смелая и устремлённая. Дерзкая, но её легко растрогать.

А ещё красивая, иногда бывает милой. У неё частые перепады настроения, и она странно себя ведёт.

Да уж.. Столько разных качеств, и все они совмещаются в одной девушке. Как такое вообще возможно? Не знаю.. Но она явно выделяется из толпы!!

🌿🌿🌿🌿🌿🌿🌿🌿🌿🌿🌿🌿

Чимин : тоже пошленький)), но он этого не скрывает.

У него есть одна особенность : так как он работает полицейским, то естественно в качестве рабочей формы носит белую рубашку. Тав вот особенность в том, что он любит носить портупею🌚👌🏻🌿
Его постоянно все ругают за это.
Но он конечно же никого не слушает)

Его родители живут в другом городе. ООООчень далеко от города, где живёт сам Чимин.

А родители Сохён тоже живут в другом городе, но он недалеко.

А ещё у Со есть младший брат, и он заядлый геймер. (но играет не только в танчики, а ещё и в различные вот эти вот.. Ну тип покер и тому подобные рулетки)

В фф появится ещё один тип. Он будет работать с Чимином.
Его главная особенность- он картавит. Но это не мешает быть ему образцом идеального мужчины. Также он обаятельный, обладает яркой харизмой. А если точнее, то он писатель. Пишет романы, которые заставляют влюбиться в автора любую прочитавшую это девушку. Ещё он коммуникабельный. У него много друзей, он находит общий язык абсолютно со всеми.. Но не с Чимином..
Ынхо (так будут звать этого красавчика) понравится Сохён, поэтому между ним и Чимином ещё чаще будут возникать ссоры и разногласия. Нередко дело будет доходить и до драки.
Хотя вообще-то они и раньше постоянно ссорились. Ведь Ынхо считает, что он умнее Чимина, т.к. старше. Постоянно указывает Чиму, что делать и во всём с ним не соглашается.
А если в кратце, то Ынхо и Чимин раздражают друг друга лишь своим присутствием. И это ещё мягко сказано.

✏✏✏✏✏✏✏✏✏✏✏✏✏✏✏✏✏✏✏

(Я оформил эту главу в разговорном стиле, т.к. обращаюсь к вам. Но всё остальное будет написано более грамотно.)

Я решил в первой главе познакомить вас с персонажами, чтобы вам легче было определиться стоит ли читать этот фф.

Это фф про простых людей, но постараюсь сделать что-то необычное, потому что хочу, чтобы вам действительно понравился мой фанфик и вас буквально втягивало в его прочтение.

Интригующие события и неожиданные повороты- вот, что будет ждать вас в следующих главах.

Уже интересно?
Тогда спешу сообщить, что первая глава уже вышла.
Беги скорее читать😉

Борахэээ!!
Файтииин!!!!

Полицейский В Портупее 『завершено』Место, где живут истории. Откройте их для себя