Флоренция. Наши дни.
Даже во дворе собственного дома мне не позволялось сполна насладиться одиночеством. Каждый мой шаг не мог ускользнуть от цепких глаз мужчин в камуфляже, что занимались обеспечением безопасности для нашей семьи. Всегда одной из самых навязчивых идей отца была безопасность. Буквально во всем он видел угрозу: угрозу жизни, угрозу утечки информации – он был мнительным, но именно эта «черта» каждый раз позволяла ему выйти сухим из воды. Отец не был человеком, который вел честный бизнес и мирные людские дела. Об этом он дал понять еще в первую нашу встречу. Но я никогда не возьмусь осуждать человека, который подарил счастливую жизнь бежавшей сироте. Каждый день я благодарила бога, что на моем пути появился Балтассарэ.
По периметру нашей усадьбы имелись четыре смотровые площадки. На этих площадках посменно находились вооруженные автоматами люди, облаченные в бронежилеты. Также весь участок патрулировали «солдаты» с собаками. На каждом углу висели камеры видеонаблюдения, датчики движения и фиксации теплового излучения. Весь этот антураж напоминал съемочную площадку дорогущего боевика.
Отец запрещал долго находиться на улице в дневное время из-за угрозы нападения с воздуха. Но, со временем мы обзавелись техникой, изучающей воздушное пространство на предмет летательных объектов, и после моя жизнь стала чуточку краше.
Балтассарэ как и обещал, все это время занимался моим образованием, если это моно так назвать. Мужчина не скупился на лучших педагогов и тренеров. И каждый день это на шаг приближало меня к мести. Я воспитывалась в строгости, в лучших традициях итальянской мафии. Методы воспитания отца напоминали армейскую муштровку, я была его бойцом-новобранцем.
К моменту совершеннолетия я могла в одиночку провернуть небольшую военную операцию. Балтассарэ не пытался вырастить во мне кровожадного убийцу, он лишь дал подспорье и выбор, которой я сделала сама. Все эти годы мною двигала месть и единственная причина, по которой я по сей день находилась под крылом своего «крестного отца» - возможность отомстить.
О существовании «внебрачного ребенка» Иганнамортэ знают многие: те, кому наша семья стоит поперек горла и те, кто помогают отцу в «семейных» делах. Но не всем достоверно известно, откуда именно я свалилась на голову Балтассарэ. Отец предпочитал держать в тайне и пол горячо любимого отпрыска. Это ему неплохо удавалось, ведь обучение горячо любимого дитя проходило на дому, а в город я выезжала всегда под охраной и в разном амплуа. Самым же любимым развлечением для меня было – наряжаться в одного из охранников и следить за псевдо наследником.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грехи за семью печатями
RomanceСтайлс начинает расстегивать рубашку и медленно подходить ко мне. - В машине никого больше нет. - мимолетно бросает он, продолжая сокращать расстояние. - Зачем преследовали нас? - понимаю, что он пытается запудрить мозг своими сладкими речами. - Ты...