Бесят.Вот просто все бесят!

23 4 0
                                    


*Звонок с урока*

 Наконец-то! Они наконец-то кончились! Господи, это был самый ужасный день! Похер, что все пялились на меня как на инопланетянина, но блин заигрывания и подколы в мою сторону от этого уёбка Трэвиса уже через чур! Если это не прекратится, то я отпинаю его прям в классе! Сколько можно! «Эй, мисс Клёвая Задница, одолжи ручку», «Слушай, а тебе точно 15? А то зад как у рожавшей женщины.». Ааргх, задолбал! На выходе из класса меня окликнули. О нет, только не он.

 — Эй, а ты чем... — начал уже было Тревис, но я его перебила.

 — Если ты ещё раз скажешь что-то в мою сторону, то я посажу тебя на флагшток. Да так, что острие через глаза вылезет. Усёк, педик? — сквозь зубы прорычала я и, резко развернувшись на прутках пошла прочь от него. Ох, только первый день в школе, а меня уже всё и все бесят! Аргх, гребаная школа, гребаный город, Ебаный Тревис и этот ебучий шрам! Я уже было подошла к раздевалке и потянулась за ветровкой как моё имя снова прозвучала в этом Аде.Ну, как имя, точнее моё новое прозвище, которое дал мне один уебоголовый придурок Фелпс.Что ему опять надо?

 -Эй, мисс крутой зад, может дашь мне свой номерочек? Как будет нужна девушка на ночь я тебе сразу позвоню.- достаточно громко сказал Трэвис, так что все присутствующие на нас обернулись.Гремучий случай.Ну все, тебе крышка.

 -Да ты задолбал меня уже! Какая я тебе мисс крутой зад?! Ты что, смелости нажрался, а? Или бегать быстро научился? Я же сдержу свое слово! — Я непроизвольно сжала руки в кулаки.Внутри все бурлило и кипело, как в вулкане.Лучше бы тебе промолчать, ой лучше молчи, а то получишь по своему хлебальнику.

 — Да ладно тебе! Я комплемент сделал, а ты грубишь.- сказал он.Зря ты это сказал.Ой зря. 

- А теперь слушай меня, чучело уебоголовое, засунь свои комплименты себе в зад.-прорычала я, натягивая ветровку.

 — Нет уж, это Я ТЕБЕ кое-что в зад засуну.- Негромко, но достаточно для того чтобы я услышала сказал он.Я, казалось, выпала из реальности на несколько секунд и очнулась только тогда, когда Тревис был припечатан к стене и, держась за нос, из которого шла кровь, высказывал свое «наилучшее» мнение обо мне.Похоже, его кто-то ударил.И похоже, этот кто — Я.

 — Меньше свой рот открывать будешь.-прошипела я, выходя из здания школы. Благодаря Тревису я шла домой менее раздраженная.Он как нельзя кстати появился на моем пути и помог снять напряжение.Конечно, я никогда не снимала свое напряжение на людях, да и воспитывали меня по другому, но не вдарить этому мудаку было бы грехом.А я собираюсь после смерти попасть в рай.Хотя... Не думаю что я попаду туда.В бога я не верю с тех пор как умерла моя мама... Мне до сих пор снятся кошмары.Отец говорит что я должна быть сильной, что мы справимся и у нас все будет прекрасно.Но я точно знаю, что прекрасно уже не будет.Потому что прекрасно — это когда просыпаешся не от надоедливой трели звонка, а от нежного и тихого голоса мамы.Когда ты завтракаешь не один, а вместе со ВСЕЙ семьей.Вот это прекрасно.Когда у тебя есть хотя бы один человек, которому ты можешь довериться. ..

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 28, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Связанные судьбы. Место, где живут истории. Откройте их для себя