•5•

2.1K 74 4
                                    

- Ой, ребятки, опять жрем, да? - с этими словами Ноен сел за стол.

Кушая свои завтраки, друзья разговаривали и смеялись. Ноен постоянно крутил в руках коробочку от сока, затем он что-то выдернул.

- Дорогая Моника, стань моей девушкой, - мило улыбнулся Ноен и протянул ей пластиковое кольцо от сока.
- О божеее, это так мило, - протянула Мэдэлин.
- Я..., - Моника сделала паузу, все были в напряжение, - согласна!

Пэйтон и Мэдэлин начали хлопать.

- Благославляю вас, дети мои, - сказал Пэйтон, сделав серьёзное личико.

🌷🌷🌷

Урок музыки

- Ну что? Как вам "ночёвка" в школе?

Класс начал делиться впечатлениями. Все были в восторге. Пэйтон загадочно взглянул на Мэдэлин, но ничего не сказал.

- Что-то не так? - обеспокоенно спросила Мэдэлин.

Пэйтон промолчал. Звонок прозвенел, и Пэйтон просто взял за руку Мэдэлин и повёл ее к машине.

- Куда мы поедем? Отпусти меня. Объясни хоть что-нибудь.
- Доверься мне.

Они ехали все дальше и дальше. Остановились около леса. Пэйтон вытащил Мэдэлин из машины и повёл в глубь леса. Солнце начало садиться.
Пэйтон раздвинул ветки, они были на краю какого-то обрыва. Открывался вид на весь Лос Анджелес.

- Сядь, пожалуйста.

Мэдэлин села рядом с ним. Пэйтон взял ее за руку, и они наблюдали как небо переходило от персикового в розовый, затем в фиолетовый и синий.
Пэйтон повернулся к Мэдэлин.

- Я знаю, что это было странно, но я  хотел сделать это по-особенному.
- Сделать что?

Пэйтон достал из кармана коробочку. Мэдэлин медленно открыла ее.

- Боже мой.

Там лежала цепочка с кулоном "Moormeier".

- Ты будешь моей девушкой?
- А разве мы уже не встречаемся, - спросила Мэдэлин и приблизилась к Пэйтону.

Пэйтон снова показал свои клыки, а затем поцеловал Мэдэлин.
Это было очень романтично.
Затем  они пошли к машине.
Всю дорогу Пэйтон держал руку Мэдэлин, боясь отпустить.

- Спокойной ночи, пупс.
- Спокойной ночи, - ответила Мэдэлин и поцеловала его в щеку.
- Эх, почему только в щеку? - Пэйтон сделал обиженное личико.
- Слишком много на сегодня, а то не уснешь.

🌷🌷🌷

Поздно ночью мама пришла с работы.

- Мэдди, спустись сюда, пожалуйста.
- да, мам?

Мама Мэдэлин выглядела взволнованно.

- Я хочу с тобой серьезно поговорить.
- Да?
- Как ты знаешь, после смерти твоего отца я не хотела новых отношений.

Мэдэлин начала понимать к чему она ведёт.

- Да, мам, продолжай.
- Я давно хотела тебе рассказать, но не находила подходящее время. В общем,  я встречаюсь с одним очень хорошим человеком.
- Кхм, что?
- Да, Мэдэлин. И мы собираемся пожениться.
- Я, конечно, очень за тебя рада, но... Когда ты нас познакомишь?
- В пятницу вечером.
- Так это же уже завтра!
- Я взяла один отгул на завтра, тебя я тоже отпросила. Джош придет не один, а со своим сыном. Ему вроде тоже 16.
- Уффф, мам. Ладно, давай, спокойной ночи.

Мэдэлин села в шкаф (да, именно в шкаф, он у нее был большим, а одежды не так много, она легко там помещалась) и позвонила Пэйтону по видео-звонку, в надежде, что он не спит. И она оказалась права, Пэйтон сразу взял трубку.

- Почему не спишь? Все пупсы уже давно спят.
- У меня тут такое произошло... Мама выходит замуж за какого-то Жоша или Джоша или Джона. Не помню. И он завтра к нам придет, да еще и с сыном. Мама меня даже от школы отпросила.
- Что? Ты завтра не придешь?
- Дааа.
- А что за сын? Надеюсь ему лет 8.
- Нет, мама говорит, что он наш ровесник.
- Ох, ну тогда я тоже тебя завтра навещу.
- Ахах, ладно, я сейчас скажу маме. Давай, спокойной ночи.
- Спокойной ночи.
- Целую.
- Пупс.

Мэдэлин побежала вниз, мама пила чай и что-то печатала в телефоне.

- Ты же пошла спать.
- Мам, к нам завтра придет Пэйтон. Ты же хотела познакомиться с моим пар... другом.
- Я уже поняла, что он не просто друг, ладно, пусть приходит.

🌷🌷🌷

Целый день Мэдэлин и ее мама готовили, убирались. Когда все было готово, они пошли собираться.

Сходив в душ, Мэдэлин начала выбирать одежду. У нее в шкафу висело одно очень милое платье. После долгих раздумий она надела его. Сделала небрежный пучок, пряди около лица выбивались. Лёгкий макияж и она была готова. Сегодня она хотела быть soft-girl.
Подарок Пэйтона красовался на шее.

Мэдэлин спустилась вниз, ее мама тоже была готова.

- Мам, ты потрясающе выглядишь.
- Спасибо. Ты такая взрослая в этом платье, моя золотая.

Раздался звонок в дверь...

To the moon and back [Payton]Место, где живут истории. Откройте их для себя