Мистер и миссис Дурслей, из дома №4 по Бирючинной улице, гордились тем, что они, спасибо преогромное, люди абсолютно нормальные. Трудно было вообразить, что они окажутся замешаны в делах необычных или загадочных - они не признавали всякой там чепухи.
Семья Малфой чистокровное семейство волшебников, являющиеся пожирателями смерти , а так же ненавистниками маглов, полукровок и грязнокровок.
У Дурслеев имелся сынок по имени Дудли - и, по мнению родителей, на свет ещё не рождался ребёнок прекрасней.
У семейства Малфоев так же был сын Драко - которого они решили воспитать так же как и воспитали Люциуса.
На углу Бирючинной улицы появился человек - так неожиданно, будто выскочил из под земли. Он был высок, худ и очень стар, судя по серебристым волосам и бороде, до того длинным, что хоть затыкай за пояс. Звали этого человека Альбус Думбльдор. Он озабоченно рылся в складках плаща и что-то искал. Но всё же почувствовал, что за ним наблюдают, - и неожиданно вскинул взгляд на кошку, смотревшую на него с другого конца улицы. Непонятно почему кошка позабавила его. Думбльдор хмыкнул и пробормотал: - И как это я не догадался? Он нашёл во внутреннем кармане то, что искал: нечто вроде серебряной зажигалки. Открыл, поднял, щёлкнул. Ближайший уличный фонарь, тихо чпокнув, потух. Двенадцать раз щелкал мракёр, и на конец все фонари погасли. Думбльдор сунул мракёр обратно под плащ и зашагал к дому №4. Там он сел на ограду рядом с кошкой и, не оборачиваясь, сказал:
- Вот так встреча, профессор Макгонаголл.
Он хотел было улыбнуться полосатой кошке, но та исчезла. Вместо неё Думбльдор улыбался женщине довольно строгого вида, в квадратных очках.
-Как вы догадались что это я?- спросила она.
-Моя дорогая, я ни разу не видел, что бы настоящие кошки так каменели. Огрид запаздывает.- резко перевёл тему мужчина- Это ведь он вам сказал что я буду здесь?
- Да- отозвалась Минерва Макгонаголл.
Низкий рокот взорвал тишину улицы. Скоро рокот сделался оглушителен; профессора подняли голову к небу - и прямо оттуда на землю свалился огромный мотоцикл.
- Огрид...- с облегчением выдохнул Думбульдор- Наконец-то. По дороге никаких неприятностей?
- Нет, сэр. Малыши уснули над Бристолем.
Думбульдор взял Гарри на руки и перешагнув низенькую ограду направился к двери. Аккуратно положил Гарри на порог, достал из под плаща письмо, сунул его в одеяльце и вернулся к своим.
- Огрид. Отвези девочку по адресу и...- маг снова достал письмо но уже другое- передай им этот конверт.
- Хорошо сэр!- оглушительный рокот и мотоцикл великана исчез вместе с ним в небе.
Звонок, и ворота дома отворились , а за ними и дверь.
- Добби хочет узнать что вы здесь забыли сэр?..- дверь была отворена домашним эльфом.
- Мне нужны мистер и миссис Малфои.
- Добби позовёт хозяев! Сейчас! - щелчёк пальцев и прислуга исчезла а по лестнице уже спускались Малфои.
- Какого Мерлина вы посмели войти сюда?!- сразу же воскликнул Люциус
- Я по делу.- великан передал письмо хозяевам дома.
- Мадлен Поттер? Почему же именно нам?- заинтересованно спросила Нарцисса
-Я не знаю мисс.. Это распоряжение Думбульдора.
- Мы готовы взять юную Поттер на попечение- так же холодно и сухо высказал вердикт Малфой старший
- Возьмите..- Рубеус аккуратно протянул малышку жене Люциуса и ушёл.
- Я буду заботиться о тебе как о родной.. обещаю..- тепло улыбнулась платиноволосая.
YOU ARE READING
мадлен поттер и филосовский камень
Fantasyкто-то мог подумать что у величайшего волшебника всех времён Гарри Поттера есть сестра?! давайте начнём всё сначала.