-Госпожа, кажется это девочка...-сказала акушерка девушке, лежащей на большой кровати.
-Как девочка? Вы же утверждали что будет мальчик.-С яростью прокричала девушка.
-Госпожа, кажется мы ошиблись. Прошу простите нас.-Со слезами начала говорить акушерка.
-ПРОСТИТЕ НАС!!!-Начали реветь остальные сестры что проводили роды.
-Черт! Чтоб вас... Ладно я вас не убью, в конце концов это не полностью ваша вина. Но не надейтесь что вы избежите наказания.-Отворачиваясь крикнула девушка.
Сестры переглянулись и одновременно упали на колени.
-Благодарим вас госпожа. Мы не забудем вашей доброты.-Сказали они, уткнув лица в пол.
-Теперь дайте мне чистую одежду, и проваливайте.-Вновь крикнула на склоненных слуг девушка.
-Но госпожа, вы должны передохнуть после операции, неужели вы собираетесь покинуть палату?- С тревогой спросила акушерка.
-Это не твое дело, вдобавок, если ты забыла, мое тело пропитанно маной. Пусть я хоть 5 раз подряд рожу, я смогу стоять на ногах.-Самодовольно ответила девушка.
Акушерка была поражена бодростью девушки. Пусть ее тело хоть сто раз покрыто маной, это же её первый ребенок. Как она так просто справилась со всеми "проблемами"?
-Мы поняли госпожа.-Кланяясь ответили сестры и ушли.
-Эй ты, акушерка, позови ко мне генерала Не'Гоша.-Спокойно приказала девушка.
-Слушаюсь госпожа.
Она ушла вслед за сестрами.
-Как же так вышло. Неужели придворный врач предал меня? Неужели его оказалось так просто выбить из моих рук.-Размышляла девушка вслух.
Спустя несколько минут в дверь постучали.
-Госпожа Зера, это Не'Гош, можно войти.-Послышался тяжелый мужской голос из-за двери.
-Войди-Ответила ему девушка.
Дверь открылась, и в комнату вошел высокий, красно-волосый, бородатый мужчина в красивых, черных, с белым гербом, доспехах
-Мое почтение госпожа, поздравляю с первенцем.-Радостно воскликнул мужчина.
-Ха, было бы с чем поздравлять. Родилась девочка.-С странной улыбкой ответила девушка.
YOU ARE READING
Темная Императрица Мессари
Fantasy-Госпожа, кажется это девочка...-сказала акушерка девушке, лежащей на большой кровати. -Как девочка? Вы же утверждали что будет мальчик.-С яростью прокричала девушка. -Госпожа, кажется мы ошиблись. Прошу простите нас.-Со слезами начала говорить акуш...