Глава 2.

4.3K 230 144
                                    

Я проснулся, сладко потянулся, умылся и собрался. На удивление, я выспался, несмотря на то, что долго не мог уснуть. Пока я завтракал, я думал только о Шото. Мне казалось, что он никогда не обратит внимания на такого, как я. На самом деле я его редко заставал в общении с кем-либо. Я собрал рюкзак, захватил свой портфель и направился в школу, за стенкой которой ожидал меня Бакуго. Я к этому привык. И снова он берёт меня за воротник и собирается замахнуться, я зажмурился.
О нет, он взял мой дневник слежки за Шото!!!
– О, а чё это! – сказал Бакуго. – Ах, так ты у нас педик! Ненавижу этих отбросов. Сдохни!!!
И тут произошло что-то странное: я не почувствовал удара. Время остановилось, как бомба замедленного действия. Я открыл глаза, и вижу перед собой... Шото, который держит за кисть Бакуго. Я был в шоке.

– Ещё раз ты его тронешь, я тебя из-под земли достану, перетру в порошок и продам наркоторговцам! – спокойным голосом говорит Шото. Он был зол, но по нему и не скажешь.
Бакуго сразу же ушёл, что-то пробормотав себе под нос. 
По дороге в школу, я спросил у Тодороки:

– Зачем ты спас меня от него? я уже привык.

– Затем, что ты мой друг, и я не выдержу, если с тобой что-то случиться. – по нему было видно, что он зол, точнее я чувствовал это.

– Спасибо, но правда.. не нужно было. – я лишь неловко улыбнулся.

Он, крепко взяв меня за руку, повёл куда-то за угол.

– Знаешь, что делают геи?

– Что? Н-нет. – на самом деле знаю.

– Если не хочешь узнать, то просто молчи и не смей больше отрицать мою помощь! Договорились?

– Х..хорошо. – наверное, я покраснел.

Затем мы зашли в класс. Начался урок.

«Дорогой дневник слежки за Шото, сегодня утром, когда в очередной раз Бакуго хотел побить меня за мою ориентацию, меня спас Шото. Как я ему благодарен... После того, как я стал отрицать его помощь, он заставил меня смущаться. Я не буду писать о подробностях, ибо я заметил на себе взор на меня со стороны Тодороки, и у меня теперь такое чувство, что он читает этот дневник…»

Урок закончился. Следующий по расписанию – Основы геройской деятельности у Всемогущего.

Нам дали задания, для которых нужно было объединиться в пары. Меня поставили с Тодороки. 
Когда мы всё сделали, нам предложили сыграть в эстафету. Нужно было привязать к себе тех, кто был с вами в паре, и так дойти до ленточки. Мне нужно было так сделать с Шото.
Мне стало даже неловко, а он не подавал виду, видимо, для него это было обычной ситуацией. Нас привязали, и наши лица были очень близки. Я слышал стук его сердца, от чего я даже сам почувствовал, что краснею.

– Всё хорошо? – поинтересовался Шото.

– Да..

За то время, когда все проходили эстафеты, а именно Урарака с Тсуно, Киришима с Бакуго, Каминари разрешили с Шинсо, т.к. у класса В было окно (урока не было), они падали, и было немного смешно.
Когда настала наша с Шото очередь, мне уже стало не так смешно. И мы с Тодороки тоже упали: он лежал на мне сверху, едва касаясь моих губ. Покраска, я двинулся вперёд, что, собственно, сделалось так, что мы с Шото коснулись губами.
Слава Богу, этого никто не увидел, а я после этого не мог смотреть Тодороки в глаза. Но он делал вид, что этого не произошло. Но он ко мне подошёл:

– Насчёт той ситуации.. – было видно, что он волнуется. – Давай забудем, л-ладно?

Я впервые услышал, как он заикнулся, и это звучало мило.

– Я тоже об этом думал и да, давай..

В конце дня, мы попрощались и разошлись по домам.

В конце дня, мы попрощались и разошлись по домам

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


(01.10.2019 в 23:57)
Что  же будет дальше? Их отношения будут развиваться или так и будут стоять на месте?🌚

Мальчики не плачут! [завершено]Место, где живут истории. Откройте их для себя